1

2K 60 10
                                    

  Уже как несколько дней моим тренером является Виктор.  В первый раз, мне было не комфортно с ним работать. Позже все образумилось. Все люди, знакомые с его талантом, ожидали увидеть новую восхитительную программу. Но они только зря тешили себя надеждами. Виктор на некоторое время покинул ледовую арену, чтобы стать тренером. Моим тренером. Я был рад, что меня тренировал именно он. Виктором я несомненно восхищался, но полного доверия к нему у меня не было, а оттого на душе было не спокойно.
-Эй Юри, что такой грустный?-Одернул меня Виктор и присел рядом. Я просто сидел на лавке и смотрел в экран телефона.
-Огорчают заголовки. Сами статьи, тоже не нравятся.
- Самому интересно стало. Ну и что же такого пишут ?
-"Виктор Никифоров покинул лед, ради Японского мальчика","Виктор Никифоров покинул лед, кажется, навсегда ","Японский Кацуки Юри украл Русского короля льда" - я прочел их вслух и еще сильнее поник. Как ни возьми заголовки отвратительные.
- Не бери ты в голову, сам же понимаешь с чем столкнулся. Это "Желтая пресса ". Они такое могут написать, что даже в здравом уме не придумаешь, лишь бы громко и вызывающе звучало -Сказал Виктор и положил свою руку на мое плечо.
-А люди верят - добавил я, вздохнув
-Именно.
-Но Виктор, из-за меня ваш рейтинг падает. Так не должно быть. Вы не должны страдать из-за меня - сказал я и стыдливо увел взгляд
-Эй, мне не нравится твои мысли. Меня никто не заставлял. Я сам захотел тебя тренировать. Неужели ты так хочешь этого возвращения в Россию?
Взгляд, что опустил он на меня, был куда более информативен. Виктор, правда немного засомневался в моем доверии. Я не ответил ему и продолжил все также молчать.
-Мне интересно чего же ты хочешь?Определись уже Юри.
В тот же момент он поднялся и медленным шагом направился в сторону холла. Я долго смотрел ему вслед, отвечая про себя, на заданный несколько минут назад, вопрос.
-Самому интересно чего же я хочу - сказал я, когда кругом никого не было.
Хотя время тренировки уже наступило, я продолжал думать над посталенным вопросом. Через пару минут тренировка все таки началась: я начал кататься по программе Виктора.
Спустя некоторое время в голове прочно засело предложение:
"Я знаю чего хочу."Слез сдержать не вышло и я заплакал. С самой первой встречи я знал ответ. Чуть позже я заметил, что Виктор наблюдал за тренировкой. Увидев как начали проступать слезы он, кажется, понял, что может получить на ответ на свой вопрос.

Юри на льдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя