2

1.3K 54 6
                                    

С НОВЫМ ГОДОМ РЕБЯТА, ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕГО ХОРОШЕГО И ПОЗИТИВНОГО, СПАСИБО ВАМ ЗА ПОДДЕРЖКУ ^.^(ПРОСТИТЕ, ЧТО Я ДОЛГО ПИШУ ) Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ♥♥

Виктор не задавал больше мне тот вопрос. Ждал того момента, когда я смогу ответить сам. Уже прошло достаточно времени и теперь я могу точно сказать ответ Виктору. Осталось поймать этот самый момент и дело в шляпе.
Мне в голову пришла идея убраться в комнате. Не раздумывая я принялся за воплощение этой мысли. В ходе уборки удалось наткнуться на большую старую коробку, которая так и кричала о том, чтобы ее открыли.
-Интересно ,что же в ней.
Пододвинув коробку к себе, я аккуратно открыл её.
-Ух ты. Это же мои старые вещи -Тихонько произнёс я.
не знаю сколько времени ушло на просмотр всех вещей. Чего только ни попадалось: старые тетради и всяких игрушки и море фото.
-Ну и забавный я раньше был, может показать Виктору ?-Пробормотал про себя я и почуял дрожь в теле. Сомневаясь в правильности решения, я все же поднялся и вышел из своей комнаты. Приблизившись к комнате тренера я остановился, но через секунду решил ее открыть. Дверь была закрыта. Я постучался и стал ждать. Никто так и не открыл.
"Может он спит, может не хочет меня видеть? Это была плохая идея "- пронеслось у меня в голове. Наверно она вовсе пуста. По коже прошлась дрожь. Наступила мёртвая тишина, но её нарушила мама.
-Юрочка, что-то случилось -спросила заботливо Хирока Кацуки. В ответ я просто промолчал, а затем выбежал из дома. На его глазах появились слёзы.
"Почему Виктора нету, может он уехал "-продолжал про себя перечислять варианты. Я бежал и глазами выискивая Виктора. "Простите меня за всё, но пожалуйста не уходите "-Прозвучала в голове юноше. Не хотелось, чтобы тренер покинул меня. Я остановился и присел на лавочку. Слёзы стекали по руке.
-Я так и знал ,что это сон -тихонько произнёс Юри и расслабил руку. Фотографии, что в ней были, выпали. Послышался знакомый лай Макачино, но я не подал внимание на это. Не может такого быть.
-Юри-голос был близко, но виду я не придал и этому. Что-то теплое прикоснулось ко мне. Подняв взгляд я увидел того кто обнял меня. Я осознав это, обнял этого человека еще крепче, вонзившись своими руками в пальто.
-Юри что ты тут делаешь ?-Спросил Виктор и посмотрев на меня. Он, кажется, увидел фотографии.
-Ух ты. Ты тут такой забавный и милый -продолжил он улыбнувшись.
Я посмотрел на него и сказал:
-Виктор, пожалуйста не покидайте меня.- Виктор сделал вид, что не понимал, к чему клонил я.
-Кацуки, я не понимаю тебя, объясни -Сказал мужчина. В тот же момент с его лица пропала улыбка.
-Виктор, когда я вам хотел показать фотографии, но заметил, что вас нету дома и мне показалось, что вы покинули меня и вообще, что всё это-сон -Тихонько сказал я опустив голову.
-Ну и дурак ты, я тебя не брошу. Хочу лично увидеть твое личное золото -Сказал Виктор и посмеялся.

🎉 Вы закончили чтение Юри на льду 🎉
Юри на льдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя