После того как Адриан меня расскусил прошло 5 дней за всё это время я не была в школе и даже неперевоплощалась я боялась встретить Адриана.
Но всётаки этот день настал...
Мне позвонила Аля и сказала что бы я подошла к ней, я сночала нехотела и даже говорила что мне "плохо". Но она меня черезчур хорошо знала, и всетаки уговорила.
Я пришла к Але домой. Мы с ней зашли к ней в комнату, Аля сказала что отойдет на минутку, я была непротив. Аля вышла. Я услышала что дверь закрылась. Подошла к двери начала дергать за ручку, дверь и вправду оказалась заперта.
- Аля открой!
- МАРИНЕТТ нет!!!
И вдруг дверь открывается. Маринетт:
- Аля нешути больше так.
- это не Аля.
- знакомы голос.
- я Адри....
- ухади нехочу с тобой говорить.
- почему ты так сомной? Что я тебе зделал?
- обманул ты не говорил что ты А... ( я взела и заплакала, я не понимала что говорю) и вдруг в меня вселилась окума...
- я бражник, а ты теперь врунья.
- Маринетт что с тобой случилось?( испуганно сказал Адриан).
- аха хаха какая я тебе Маринетт я врунья аха ха ха.( я не понимала что с сомной но почемуто я так хотела отомстить коту) и вотон кот.
- Котик иди сюда я тебя поцелую.
- что?
- иди сюда
- ладно
- давай руку. ( я взела кота за руку наклонилась делая вид что цилую и когда наши губы были близко я снела кольцо кота но это окозалось не настоящее у него их было два один с лева настоящий а с права подделка, и я кокраз снела который был с права подделку. Кот быстро схватил меня одной рукой за талию а другой рукой за руку. И... по поциловал меня. Чары развеились. И я превратилась обратно в Маринетт.
- что случилось Адриан?
- н....ничего
- что со мной было?я на тебя была зла?
-нет ты просто была под воздействием акумы. Но сейчас всё хорошо, тебе нечего бояться. Вот держи.
- это что? Мне?
- да тебе. Открой и узнаешь.
Я открыла подарок и это окозался браслет с коричневыми цветочками и яркими лепестками. Мне это очень понравилось. Кот решил провести меня до дому. Я его пригласила на кружичку чая он соглосился, после чая мы с ним пошли в мою комноту. Я с ним легла на кровать. Мы вместе смотрели в потолок и молчали, и вдруг заснули.
Неожиданно постучала в мою дверь мама, я не услышала она вошла.-Маринетт это кто?
Это мой друг.
А почему он лежит в твоей кровати.( увидев это я со вскочила и вышла из комнаты с мамой. Мам это Адриан он мне нравится путь он ещё чуть- чуть поспит. Прошло примерно пол часа... он проснулся попил чая и поел булку с вареньем и ушел. Было уже поздно и мама мне сказала чтобы я ложилась спать
Я пошла в свою комнату:
- спокойный ночи Тикки.
Но Тикки мне не ответила она уже спала. Я не быстро заснула. Но всеже легла спать.Может это неочень интересное но я думала про что написать и выбрала вот такую тему. Надеюсь вам понравилось, пишите комментарии по росказу, не игнорте.
Ваша Няшечка ^_^