Глава 1

30 3 0
                                    

- Маринетт!!!!!! Про кричала Тики.

- Щас ещё пять минут Тики. Зевая сказала я.

- Маринетт вставай в школу опоздаешь!!!

- А , ну понятно. Зевая сказала я.

- Маринетт нас обокрали.

- Кто!? Что!? Где!?

- Ха ха ха ^_^

- Тики тут ничего смешного.

- Тики а сколько время?

- Маринетт уже 8:53

- Сколько?Я же опаздываю!!!?

- Маринетт скорей беги собирайся.

- Тики уже бегу.

Я быстро собралась за семь минут , и прибежала к концу первого урока. Я села рядом с Алей. И она как всегда сказала:"Маринетт ты опять опоздала."(с улыбкой сказала Аля).
-Ну да ( ответила Я ).
Маринетт увидела как в класс зашел Адриан, она даже покраснела но чтобы он этого не заметил спряталась за учебником.
Адриан странно посмотрел на меня.
На уроке биологии учительница разделила  всех по два человека:
Аля и Нино;
Хлоя и Собрина;
А мне... вы наверное догадались достался Адриан.
Я была на седьмом небе от счастья, но и немного взволнована.
А Хлоя очень разозлилась, и побежала куда то из класса.
После уроков Адриан подошёл ко мне и сказал:

- Маринетт когда будим делать домашнее задание по биологии?!

-М...можно у меня дома. (ой что же я говорю, у меня его фотки визде развешены, и я немогу с ним на едене быть я краснею и заикаюсь.)- подумала Маринетт.

-Ладно. Сегодня в 18:30 возле твоего дома. Ладно пока я побежал.(сказал Адриан.)

Ладно Тики вылезай здесь никого нету.

- Что случилось Маринетт?

- Кажется сегодня Адриан придет ко мне в дом. О нет!! Тики срочно побежали домой мне его фотки нужно по убирать чтобы он не увидел их и непонял что я в него влюблена поуши, и ещё порядок на кухне навести.

Всё Тики мы с тобой порядок навели, остался один час до прихода Андриана, я пока сделаю уроки. И когда Маринетт достала уроки постучался Адриан.

А как вела себя Маринетт в присутствии Андриана вы узнаете в "2 Главе".

Ваша Няшечка ^_^   Мя
                    


Леди Баг и Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя