chapter One (Russian) Глава Один

2 0 0
                                    

Я извиняюсь за любые ошибки


Глава Один

Это было темно в городе Altretz. На улицах по-прежнему занят, как обычно.

Karuki шел по оживленной дороге, идя к продуктового магазина за углом от его дома.

Он был 17, и он жил один, у него были черные волосы и не много друзей, его волосы были неаккуратно и покрыли один глаз, он часто получил называют эмо и запугивают всех, но он не заботился. Он жил жизнь беззаботной, иногда желая новой жизни, но никогда не получил один, его единственный друг жил в другой стране, и она была на видеоигре он будет играть. Это был онлайн-игры все играли.

Он вошел в магазин, собираясь купить еду для игровых закусок сегодня вечером.

Он заплатил клерк магазина и начал выйти, как только он вышел он почувствовал странное ощущение.

Как импульс энергии случилось ударить его, как грузовик, но он не пострадал, и он не чувствовал себя по-другому, поэтому он продолжал ходить к нему домой, как только он попал в союзника он шел вниз, чтобы добраться до магазин он исчез из реального мира (земля) и был транспортироваться в новый мир, падающие с неба, он был в облаках, мешок еды и питья в его руках. Он посмотрел вниз, понимая, что это был не сон, и началась паника, он держал свою сумку еды и напитков и снял толстовку, пытаясь использовать его в качестве парашюта, он увидел слово в середине огромного средневекового типа город, он запаниковал, как он не хотел умирать только пока.

Он направил свои стопы на полу, и все вдруг он увеличил вверх, все сила его идти вниз теперь идет вверх, затем он упал вниз намного медленнее, и первым упал на пол ноги, он не упал, но приземлился стоял , он ставит под сомнение то, что случилось, а потом понял, что это была не земля, а дракон пролетел над головой, была улица перед ним из грязи, но вы вряд ли могли видеть его как количество лошадей и повозок и. .. животные, что он не знал о вытаскивали людей вокруг.

Он понятия не имел, что происходит, то все вдруг он начал понимать, что произошло, и пришел к выводу, что он был вызван в новый мир, чтобы быть героем, чтобы спасти кого-то или что-то, вдруг девушка упал при пересечении дороги, экипаж собирается запустить ее.

Там не было никакого физического способа он мог получить к ней во времени, но он должен был попробовать, кто-то кричал, как они увидели, что произошло, и вагон был слишком медленным и не мог замедление времени.

Karuki увидел девушку на дороге и побежал, а он хотел спасти ее, хотя он не знал ее, его маневренности на земле были лучше, чем у всех остальных, он побежал, но он не был запущен. он увеличил вперед быстрее, чем все, что он когда-либо был, и он был там с девушкой, он поднял ее и попытался снова вперед бежать, он бросился вместо того, чтобы, хотя, как он сделал в прошлый раз, достигнув на другую сторону дороги, где она была безопасной , люди смотрели на него с удивлением. Он смело поставить девочку на ноги и, когда она смотрела в страхе и шоке, но внутри она была счастлива.

Охранник подбежал к зоне, она чуть не попала, спросил ее, если она была в порядке, и она не могла ответить из-за шока. Karuki посмотрел и люди мы ликующие, но он не знал, что только что произошло, он увидел союзника путь и начал бежать к нему, на этот раз вместо того, чтобы работать на самом деле повышения.

Он попал в союзника и началась паника, он не знал, что он только что сделал, но он знал, что это было что-то, что не следует из возможно было, и он чувствовал себя удивительно это делать. Он нес на спускаясь союзника, где появилась группа из 4 грабителями, Karuki продолжал ходить, как они подошли к нему, один толстый и тяжелый, другой маленький и худой, другой тонкий и высокий, и те мышцы больше, то маленький-х глава. Они толкнули Karuki к стене, его прохождении поворотов, как высокий стройный один вытащил тонким лезвием, Karuki он увидел лезвие, а затем не двигался, он заморожен, как он мог быть убит, они сказали ему, чтобы передать свои предметы, он не было ни одного, чтобы сделать такого рода вещи, и он сказал им, что они могли бы иметь что-то, он смотрел на большой один первый, а затем он апперкот его, отправляя его в полет вверх, высокий худой парень начал бить Karuki с ножом, когда шар льда заморозили его, он пришел с другой стороны союзника, девушка с длинными темными фиолетовыми волосами стоял там, маги типа, казалось, две другие ребята бегали, пытаясь бежать, когда девушка выстрелил еще два шара лед на них, замораживая их полностью закончена. Она подбежала с просьбой, если Karuki видел девочку, несущий золотое ожерелье с Джем в середине амулета, Karuki должен был сказать ей, что он не видел кого-то с одним, но для спасения его от подонков, он бы с удовольствием помочь девушка пытаются найти девушку с ожерельем она говорила. Девушка сказала, что она только сделал, чтобы спросить, не видел ли он амулет, однако она была очень признательна, что он пришел, чтобы помочь ей попытку найти амулет.

Он представился как Karuki, она сказала ему, что ее зовут стелла. Они вышли вместе из союзников и в путь х, в поисках амулета.

unnamed for nowWhere stories live. Discover now