Я поворачиваюсь, и вижу , у меня на шкафу сидит............Питер Пэн собственной персоной.
-Как не прилично кидать в гостя ножами , Жека. Протянул он. Меня охватила злость . Как он смеет здесь появляться! Нет я сама его вызвала, но я ради прикола, потому что знала , что в Неверлэнде нет места девочкам.6 лет назад
Тогда я первый раз попала в Неверлэнд. Ну как попала , меня Питер притащил. Насильно. Прилетел ко мне в комнату и начал упрашивать.
- Ну Женечка, ну пожалуйста , полетели в Неверлэнд. Там весело! Никакой учёбы! Полная свобода! Каждый день , игра!
-Питер , я прекрасно знаю , что ты меня от туда не отпустить! Это во первых. Во вторых, я не хочу покидать отца. В третьих, у меня здесь друзья!
-Ладно, я прибегну к шантажу. Если ты полетишь со мной, то я так и быть, отпущу твоего брата. Если нет, то я навсегда оставлю его на острове,и ты его больше не увидишь!- сказал этот гавнюк, но он меня совершенно не знает.
У меня есть брат -Миша. Он пропал , но потом нашёлся. Питер думает меня обмануть , ай ай ай.
-Ты блефуешь Питер. Миша уже нашёлся, и живёт себе спокойно. Мдааа , лицо Питера надо было видеть , ЛОЛ.
-Хорошо Женя, ты не захотела по хорошему , значит будет по плохому. Его лицо изказила ухмылка. Ой , чёт мне это уже не нравится. Я достала 2 кинжала, маленьких да удальньких. Питер удивился. СИЛЬНО. Аж воздухом поперхнулся. Попытался взять на руки, не получилось. Так он пытался минут 7. Но потом ему это видно надоело и он с крутил мне руки. Связал. Так как я брыкалась и кусалась у него это получилось весьма неудачно. Но получилось. Я кричала что бы он меня отпустил, а он извинялся, но не отпускал. В итоге я заплакала. Да мои дорогие друзья Я ЗАПЛАКАЛА . Мне же все таки 10 лет было. Маленькая ещё.Продолжение следует.............