Продолжение

314 25 10
                                    

Так вот . Я била его, орала, плакала. Нет друзья , а как бы вы отреагировали если бы вас навсегда оторвали от семьи, друзей? Ведь из Неверлэнда вырваться не возможно. Почти . Ну я была девочкой умной, сообразительной. Прикинула все мои шансы и вуаля. И я уже не в Неверлэнде, а дома , с папой. Хотите узнать как я покинула Неверлэнд? Так слушайте. Питер поселил меня в своей комнате , так как это был единственный комфортабельный дом. И строго настрого запретил мне лазить в его вещах. Сказал , что это опасно. Но когда я кого нибудь слушала? Я порыскала в его вещах , и нашла интересную шкатулку. Там были какие то блестящие бобы. И тут меня осенило. Папа рассказывал мне сказки, и в них неоднократно упомянались волшебные бобы. Я решила попытать счастье. Взяла боб ,кинула об пол , представила папу, дом. И оказалась в своей комнате. Как же была я рада. Я чувствовала триумф, гордость. Не каждый день удаётся обхитрить великого злодея и при этом беспалевно покинуть его убежище.  Как позже оказалось время в Неверлэнде идёт быстрее чем на земле. Или не на земле . В конце концов я очутились именно в то время как меня забрала эта ошибка природы.

Следущяя наша встреча случилась через год. Мне уже было одиннадцать лет , и я была в 5 классе. Наша встреча оказалась в школе . МОЕЙ школе. У нас был урок истории , который ничем не отличался от предыдущих. Людмила Васильевна рассказывала нам историю древнего мира. И как на зло (хотя это "зло" было очень кстати) у меня упала ручка и укатилась за парту. А у нас ТАКИЕ парты, что если спрячешься , то тебя никто не увидит. Ну и я залезла под парту чтобы достать ручку. И вдруг дверь в класс открывается и в неё входит какой то блондинчик.  ВЫСОКИЙ  блондинчик. С арбалетом, а сзади него целая орава мальчишек. С оружием на перевес.

Ровно 300 слов , друзья мои .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бывает и такоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя