•1 глава•

35 3 0
                                    

В городе под названием Элгорад, жила девушка по имени Спарк Хоуптраст. Жила она со своей семьёй. На повороте Сеин Сисили. А на против них жила её бабушка. Она любит рассказывать разные истории про мифических и сказочных существ.
Как-то Спарк ходила по парку и нашла амулет. Он был форме дракона и держал рубин в зубах. Спарк положила его в сумку и пошла домой. Прежде чем зайти домой она решила купить в магазине пачку макарон и сыр, чтобы сделать макароны с сыром. После покупки она пошла домой. Дома как обычного никого не было. Потому что родители на работе, а братишка в школе. Зайдя домой она вспомнила что забыла купить молоко для кошки. С недовольным лицом она пошла обратно в магазин и купив молоко поспешила домой. Через час макароны были готовы, и Спарк приступила к трапезе и как раз начался её любимый сериал. Про подростков которые имели сверхъестественные способности. После сериала Спарк пошла в свою комнату и начала делать домашку. Когда она закончила домой пришли родители с братиком.
"Мама начала готовить на завтра завтраки, чтобы утром не безпокоится об этом. Папа устроился на диване и включил телевизор. А Сайкл пошёл играть на улицу так как ещё только 16:37."

"Время уже девять часов пора ложиться спать. Мама уложила Сайкла в кровать и пошла сама спать. Я тоже уже засыпала в своей уютной кроватки."

"Вот и настало утро. Утро... кто его вообще придумал! Ну ладно нужно вставать...
Так заправим постель, умоемся, примем душ и можно идти завтракать. Где же мои джинсы. Так вот они, кофта и кроссовки. Я готова. Эм... я кажется что-то забыла. Зеркало помоги. Да... моя причёска не блещет от красоты. Нужно исправить. В этом мне поможет моя расчёска. Всё теперь я точно готова. Ну для точности не хватает немного блеска для губ и тушь... Всё я выгляжу превосходно."
Спарк спускается вниз и думает что же на завтрак. Спустившись она почуствовала чудесный аромат. И на столе лежали вкуснейшие блинчики. Она быстро села и начала буквально поглощать их.
- Милая, не спеши так, здесь на всех хватить,- сказала мама.
- Извини, - смущенно проговорила Спарк.
Время 9:30. Пора на занятия. Спарк идёт по улице и тут вспомнила про амулет. Она ищет его в сумке, но ни как не может найти. Спарк подумала и решила что потеряла его вчера в магазине. "Ну и ладно". Пожав плечами пошла дальше. Возле школы танцев она заметила какую-то машину. Она была вся чёрная только передние две двери были красные." Ну и мода, можно же было выбрать машину по лучше ну или хотя бы окрас". Зайдя в класс она сразу оделась и начала заниматься. После занятий ей позвонила мама и сказала что Сайкла сбила машина. Спарк быстро побежала в больницу в которую забрали Сайкла. Через минут 20 она была уже у порога больницы. Больница была не далеко от школы. Спарк буквально ворвалась в больницу.
- Где...он... как...где...находиться...- с передышкой говорила она. Медсестра пыталась успокоить её. Но она была очень растеряна. Успокоившись, медсестра спросила у неё что случилось.
- Моего брата сбила машина и он попал в вашу больницу. В какой он палате или ... - сказала Спарк дрожащим голосом.
- Что вы не думайте о плохом. Как зовут вашего брата?-успокаивая Спарк, сказала медсестра.
- Сайкл Хоуптраст...- только успела сказать она. Перед глазами Спарк всё начало темнеть и она упала и потеряла сознание...

Продолжение следует...

(544 Слов)

Это моя первая книга так что прошу не судите строго:)

Демон - Незнающий ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя