•4 глава•

15 3 2
                                    

Она увидела большую тень и она приближалась всё ближе и ближе. Спарк начала бежать. Но тень не отставала. Спарк забежала в магазин и тихо села за шкаф. Было очень тихо... как вдруг Спарк услышала шаги. Её сердце забилось сильнее. Она не знала что ей делать. Было очень страшно... но автомате она схватила бутылку стоявшую на полке. Когда она встала и увидела кто перед ней стоит её повергло в шок!
Это был МОНСТР 2 метра ростом. У него были видны кости и вены через кожу, словно она была прозрачной. Это было ужасно. Его глаза были красные как кровь, но с чёрным блеском.
Спарк стояла перед ним и не знала что делать. И как вдруг он начал приближаться к ней. Она резко разбила бутылку и направила на него. Но это его не остановило. Он также шёл к ней. Он приближался всё ближе и ближе. И вот стоит в метре от неё. Один шаг и бутылка проходит через него. Спарк была в шоке. Он начал поднимать руку и хотел схватить её. Но Спарк упала на пол. Она хотела закричать, на страх не давал ей этого сделать. Когда она упала она почуствовала боль в руке. Она с ужасом посмотрела не неё. Кровь...
Глаза монстра заблестели и он понесся на неё. Она не успела увернуться как он схватил её и потащил в тёмный угол магазина. Он бежал со всей силой. Спарк подумала что сейчас он врежиться в стену и она убежит. Спарк приготовилась к удару, но он также бежал. Она посмотрела вокруг и увидела мрачные дороги и красные скалы. Всё было красных и чёрных тонах. И текла лава. Через несколько минут было видно город. Он так же был сделан из чёрных камней, возможно это была магма. И в городе текла река похожая на кровь и в ней плыли какие-то существа. Жуткое зрелище. Спарк пыталась понят куда она попала. И вдруг она увидела страшное здание. Он чем то напоминал замок.

Дверь начала открываться с ужасным скрежетом.  Монстр решительно нес ее в это жуткое здание. Спарк пыталась вырваться, но чудовище держала ее мертвой схваткой. Они зашли в замок, и как ожидалось, монстр понес ее вниз. Становилось все темнее и темнее. Страх здесь казался просто не тем словом, чтобы описать состояние девушки. Открыв дверь темницы, монстр бросил ее на пол и громко захлопнул обратно. Спарк немного пристала и осмотрелась. Она была не одна, тут сидели такие же напуганные девушки, возможно, такого же возраста как она. И все...плакали, но никто не смел шуметь. Спарк села у стены, где было немного места. Рука напомнила о себе, кровь так и текла. Девушка не знала сколько крови она потеряла, возможно ей уже осталось немного. Закрыв глаза, девушка погрузилась в мир подальше отсюда.

Продолжение следует...

Демон - Незнающий ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя