1 Глава

125 6 0
                                    

Это был тот самый день когда я понял что мои чувства реальны . Мне казалось что это сон , страшный сон , и я все время хотел проснуться чтобы не любить ее , но все тщетно . Я не мог больше ждать и обманывать сам себя.

Утром я встал с кровати в комнате было темно , первым уроком у меня было зелье- варенье . Как не странно сегодня мне не хотелось никуда идти , с каждой минутой в комнате светлело. На часах 8 утра , а это значит что через 15 минут завтрак. Я вышел из комнаты чтобы принять душь. В гостиной уже никого не было , что ж мне то лучше . Я зашёл в ванную комнату. Где стояло 4 дешевых кабинки и все они были пусты и огромное зеркало . Я залез в кабину и включил горячую воду когда первая струя коснулась моего тела я закрыл глаза и начал обдумывать начавшейся день. Когда я выбрался из душа на часах было 08.10 . Оставалось время чтобы одеться и заправить кровать , что я и сделал . Я шёл по пустому коридору в надежде встретить её , но она как всегда не проходила мимо меня. Я зашел в столовую во время . Все уже сидели и я украдкой посмотрел на ее столик , ДА она сидела на своём законном месте и что-то читала. Её русые волосы были красиво уложены , а губы алые как кровь , это была Гермиона Грейнджер . Девушка которая всегда меня ненавидела . Ко мне подошла Пенси и нервно дернула меня за руку .

- Что за дела , Драко ? Где ты был вчера вечером я тебя ждала . - проговорила она нервным голосом .

- Я был занят.

- Что может быть важнее чем наше свидание?

- Все. Знаешь я думаю нам лучше больше никогда не встречается .

- Стой! Драко , ты что спятил ? Наши родители уже договорились о дате свадьбы . Ты не можешь просто взять и бросить меня , обратного пути нет.

- Скажи мне Пенси ! Я делал тебе предложение ? Я говорил , что хочу на тебе женится? Ах , да , я забыл. Все решили за меня мои родители. Так вот знай , я не хочу этого брака.

- Сколько можно , Драко . Мы же не в детском саду - это выгодный союз , мы должны....

- Ничего МЫ не должны .

- Почему мы не можем быть с теми кого любим ? Я видел как ты смотришь на Невила ! Ты ему отказываешь потому что он грифендорец ?

-Что? Это бред ! Я ... Не.... Ладно. Поговорим позже .

Пенси ушла в полной растерянности , она явно не ожидала такого поворота событий . Я сел за стол и престипил к завтраку. На уроке зелье- варенья нас посадили вместе с Грейнджер . Я мог часами смотреть на нее.

Вспоминаю тебя, Гермиона.  Место, где живут истории. Откройте их для себя