Я знаю, что все очень плохо Не бейте, пожалуйста. Я пыталось *-*
°°°°°
Чимину сегодня 16, и это не то, чтобы праздник, но знаменательная дата уж точно. Именно в 16 лет все омеги и альфы получают свое число на запястье, которое с каждым днём будет обновляться, пока не настанет день Х и не свершится долгожданная встреча истинных.Чимину 16, и он не знает, когда он будет лицезреть на своей руке эти гребанные цифры, решающую всю его личную жизнь в мгновение ока.
Пак настолько взволнован, что не может заснуть и сидит за столом в ожидании какого-то чуда, после которого числа магически проявятся, но они все не проявляются на бледной коже.
Ближе к трём часам ночи Чимин на задворках сознания находит себя спящим на столе и вполне доволен, ведь утром он точно будет счастлив.
Чимину уже 16 и он просыпается от ноющего тела и воспаленной кожи вокруг цифр "763". Кажется Чимин будет искать календарь с таким же количеством дат, начиная с сегодняшнего дняНа дворе наступает осень и листья бестыжим образом закрывают большую половину окна в комнате Пака. На его руке все ещё красуются числа, но теперь они ушли до 672 и, кажется, у него уже захватывает дух от картин, написанных под руководством желания познать внешность истинного.
Время идёт бесконечно долго, как подмечает сам парень. Прошло почти два года совсем быстро. Экзамены все сдал на отлично, с друзьями связь поддерживает и, вроде, должен быть счастлив, но почему-то не является обладателем светящейся улыбки в эту холодную зиму.
У Чимина сердце останавливается вместе с числом. "21". Чимину почти смешно(ключевое слово " почти"). В ту неделю он не выходит из комнаты, заставляя родителей волноваться. В ту неделю он почти не дышит и не двигается. Толком не спит, да и что греха таить, даже не живёт эту неделю. Хосок не знает, что сказать другу, и стыдливо прикрывает часами свою "5"Чимин поступает в университет вместе с Хосоком и Юнги - его парнем и блондин совсем не хочет плакать, нет.
Ну, если только совсем немного.
Чонгук переводится к ним в середине учебного года, сразу пленяя внимание омег. К его же счастью, ни у одного обладателя "отличной задницы " и "глупо-хлопающих-глаз" нету "0". И к счастью Чимина тоже, кстати, рядом с которым и садят новенького, скидывая ответственность на хрупкие плечи омеги по показу мест учёбы и обитания студентов. Паку совсем не нравится это, но ещё больше его пугает новый сосед, что улыбается лучезарно так, что хочется глаза закрыть или выколоть, но точно не улыбаться в ответ, чем он занимается, нет. Однозначно.
Чонгук оказывается неплохим. Он играет на фортепиано, поёт своим, как говорит Чимин " я-просто-готов-кончить-от-этого-голоса", совсем незамысловатые песни. Паку, кажется, плохо и надо вызывать скорую, потому что... Просто так, ради шутки, что они и делают, потом с другом опуская перед родителями головы. Конечно, они были счастливы и этого достаточно, чтобы два совершеннолетних парня могли поговорить. Чон впервые говорит тихо, губы его трогает лишь кривая улыбка, а темой разговора стали истинные. Чимин не может смотреть Чонгуку в глаза, а на запястье со шрамом, пересекающим числа - уж подавно. Чон понимает, что эту тему лучше не трогать и грустно любуется на свои заветные две пятерки.
Чимин счастлив ровно до того момента, пока одним холодным вечером, когда фонари освещали мост, и салют отдалился на другую сторону берега, Чонгук подозрительно тих. Пак смеется, вместе с Чоном, а потом их взгляды буквально соприкасаются и их притягивает друг к другу. Чонгук совсем невесомости целует его, но этого достаточно, чтобы снова ожить на несколько месяцев холодных ливней и ветра.
Они сидят у Чона в квартире, греются под одним пледом, пьют горячее какао и валяются в кровати целыми днями на каникулах. Чонгук выцеловывает плечи Чимина, берет того за руку и смотрит в глаза. Его глаза напоминают океан, только вот киты почему-то непрерывно воют от боли и Пак надеется, что не знает причину их поведения. Он надеется.
Никто, кроме Хосока и Юнги не знают этого, но даже их осуждающе-сочувствующих взглядов вполне хватает чтобы Чимин хотел провалиться вниз - туда, где уже готовят ему котел. Так уж вышло, что если ты потерял свою дату - не имеешь права отбирать его у другого. Чимин считает этот закон несправедливым только теперь.У них все идёт более менее идеально, хотя оценки скачут, пока.... Пока Чонгук не уходит из квартиры, оставив лишь записку и все вещи на своих местах: все немытые кружки и висящие в углах рождественские гирдянды. Все до одури просто - у Чонгука шли цифры, а у Пака - нет. Чимин снова не дышит, разносит квартиру к чертям и решает, что больше не будет никому позволять привязывать его к себе столь крепко, как это позволил Чону. Пак плачет согнувшись над диваном, дышит через раз, а потом совершенно серьёзно решает уехать. Он так и не зашёл на кухню, где лежала записка с корявым почерком: "Давай встретимся через 2000 лет, Чимин-и, тогда-то мы точно сумеем быть счастливыми.."
В Германии дышится легче. Там где он живёт нету машин, огромные поля и уютный дом. А ещё там нет Чонгука. И это все объясняет, не правда ли?
Чимин боится, что однажды он снова столкнется взглядом с этими воющими китами и не сможет не вспоминать их потом ночами.
Чимин боится, но безумно жаждет этого.Просто однажды Чимин допустил одну ошибку - он поверил в любовь. Теперь совсем неважно, сколько пройдёт времени, в его голове навсегда эти руки, что едва касались его, эти глаза, вечно грустные, когда Чимин говорил, что, наверно, он слишком сильно любит Чона. И этот голос, который даже сейчас, на рынке, в толпе людей звучит громко и отчётливо, хотя дрожит, кажется:
-Пак Чимин? Ты ужасный трус, Пак, ты знал это?Он поджимает губы, почти белеет и выдаёт еле слышное:
-Такой же, как и тыОни с Чонгуком просто не подошли друг другу. Все до одури просто: у Чонгука на руке красовался стирающийся "0", а у Чимина перечеркнутая "21"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непостижимые счастьем
Fanfictionдрабблы, в которых один не любит другого или один понимает свои чувства слишком поздно. страдания, разочарования, любовь без розовых очков. и все это в одном сборнике по чигукам