Здравствуйте, мои дорогие. Сей отрывок появился совсем спонтанно, поэтому не ругайтесь сильно, я правда пыталась сделать его как можно понятней. Приятного чтения~
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Чонгук не дышит. Его на этой планете держит только несчастный аппарат и слёзы матери. Ни каплей больше, ни каплей меньше
Он привык не дышать, задерживать дыхание, чтобы не зайтись в новом приступе цветочного кашля. Больно. Его лёгкие царапает стебель гортензии. Великолепной и ужасной. Чонгук не любит гортензии, а Чимин обожает до покалывания в кончиках пальцев, когда очередной молодой человек одаривает его охапкой этих цветов. Наверно, именно поэтому Чон их так ненавидит.Он никогда не дарил Чимину гортензию
Чонгук не дышит. Врачи изначально знали, что ничем бы не помогли. Надпись на больнице, к сожалению, не повесили:
"Мы способны лечить от простуды, но любовь вгрызается в самую душу"
Чонгуку даже не стыдно. Ну, быть может совсем чуть-чуть перед матерью, которая проливает слёзы перед кроватью умирающего подростка. Чонгуку не жаль, вот в чем вся беда. Ради такого солнечного мальчика было не жалко ломать себя сотней лепестков в новом приступе. Ради Чимина было не жалко упасть в темноту прямо посреди лекции.
Аппарат противно пищит над ухом, а тёмная фигура в углу комнаты подходит к кровати. Маленькая хрупкая ладошка с такими знакомыми коротенькими пальчиками ложится Чонгука на лоб. Умирать от любви всегда было не так страшно.
***
Спустя несколько недель дверь палаты несмело отворяется, впуская внутрь совсем немного света и запаха медикаментов, шума остальных палат и шарканья о пол медсестер. А еще она впускает внутрь непрошенного, но такого желанного раньше гостя. Полосатый свитер неприятно колется, а светлые волосы непослушно лезут в глаза, вынуждая то и дело встряхивать головой.
Палата молчалива и пуста. Кровать заправлена, будто никого и не было здесь, а стены давят своей чистотой. Стоящая у койки капельница ожидает нового пациента, что попадёт под её надзор и станет её рабом.
Эта палата предназначена для больных Ханахаки. Здесь нету почти ничего, кроме, конечно, тысячи лепестков разных растений, кровати и тумбочки. Ах да, огромные окна - последнее, что может видеть пациент перед смертью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непостижимые счастьем
Fanfictionдрабблы, в которых один не любит другого или один понимает свои чувства слишком поздно. страдания, разочарования, любовь без розовых очков. и все это в одном сборнике по чигукам