*следующий день... Утро*
Такс... Сегодня опять школа, встала я до звона будильника, чему очень удивилась. Вчера я в первый раз рассказывала человеку о том, что со мной происходит, и честно не горю желанием повторять это снова. Конечно, человек может нацепить маску Аля " все хорошо", но его выдадут глаза, глаза полные страха и сожалений. Не люблю смотреть в эти глаза.
Ладно, пора собираться. Я надела любимые джинсы и мягкий удобный свитер. Сегодня я не горела желанием что-либо сооружать у себя на голове, поэтому забрала волосы в конский хвост. Ну что, я готова. Взяв рюкзак я отправилась на кухню, где меня поджидал вкусненький завтрак. О да, еда - это моя слабость! У нас с ней всегда была взаимная любовь, она никогда не предавала и не изменяла мне. Идеальные отношения!
- о, а вот и Ярик решил присоединиться к нашей трапезе! - весело говорил папа.
- О, а я смотрю, вы сегодня в хорошем настроении! Что послужило поводом?
- Да так. Просто удачная сделка с другой компанией.
- Ну раз так... Поздравляю.
- Мамуль, чем мы сегодня завтракаем? - я переключилась на любимую тему для разговоров.
- Сегодня твои любимые вафли, дочурка.
- Ура!!!
Доев свой завтрак я пошла в школу, где моё чудесное настроение испарилось, ибо пока я шла по длинным коридорам, на меня налетел какой-то парень!
- Эй дурак, смотри куда направляешь свою тушу!!! - я кипела от злости.
- Что ты там вякнула?
- Странно... А другим моя речь нравится... У тебя что, нет чувства прекрасного или проблемы со слухом?
- Может это у других проблемы с чувством прекрасного?
- Ага конечно, может ты все таки встанешь с меня, ибо ты очень тяжелый!
- Зато ты легкая! Тебя только на руках носить... Во время похоронной процессии на кладбище... - тут я растерялась и убежала. По щекам уже текли слезы. Как можно так взять и сказать человеку то , чего он так боится? Ну ничего... Я справлюсь.
Я вошла в класс, было скучно. Но тут к нам заходит учитель и говорит, что сегодня с нами весь день будет учиться параллельный класс и мы садимся вчетвером. Но нет, этого только ещё не хватало. Ведь к нам подсели Егор и тот парень!
- этого ещё не хватало! - сказала я Ксюше.
- Да ладно тебе, они же самые популярные парни в нашей школе!
- И что мне это должно дать?
- Эм... Ну как?
Тут подошли они и мы начали урок.
- привет, Ярик, как жизнь? - спросил Егор.
- Хай, не плохо. Твоя как?
- Не могу забыть наш с тобой разговор. Кстати, это Ярослав, но его все величают - Яр!
- Привет. Я - Ярослава. - дружелюбно сказала я
- Отвали! - что? Вот это наглость, мы даже не знакомы, а он... Ну ладно!
- Срываться на своих шкур будешь, а меня не трогай!
- А ты разве не шкура? - мило спросил он.
- Яр, лучше не надо, ты ничего не знаешь! - в разговор вклинился Егор.
- А что я должен знать?
- А это никого из вас не касается! - сказала я и начала слушать что говорит учитель.
Однако, слушала я недолго. В мои мысли начали въедаться слова Яра " Тебя только на руках носить... Во время похоронной процессии на кладбище...", а ведь интересно, возможно именно ему и придётся нести меня на руках во время этого "торжества" кто знает. Конечно не надо думать над этим, но, мне кажется, скоро надо начать готовиться к этому событию, потому что я хочу сама организовать СВОИ похороны.
- Ярик, ау, урок закончился, пора идти в другой кабинет! - сказал Егор.
- Ага, спасибо.
- Над чем задумалась?
- Тебе правду сказать или соврать?
- Правду.
- Думаю, что через пару месяцев начну готовиться к похоронам. Знаешь там надо гроб подобрать, участок выбрать, самой похудеть и наряд выбрать. Ну в общем ты понял.
- Я говорил, что ты странная? Нет, прости, я ошибся, ты - сумасшедшая!
- А разве это плохо?
- Для тебя да.
YOU ARE READING
Eyes the color of the azure sky
Teen FictionБольно любить того, кто скоро умрет, а ты никак не можешь ему помочь...