*Ярослав*
Я решил устроить сегодня вечеринку ведь все к этому располагало: отец уехал в командировку, прислугу отпустили на пару дней, а в доме куча еды, да и плюс ближайшие две недели мне не надо учиться, а танцевать и с похмельем можно! Хотя не думаю что моему карлику будет приятно двигаться в паре с человеком, от которого пахнет перегаром. Но мне ли не все равно? Ладно, а вот как раз и она в компании Егора и ещё какой-то девушки.
Что же, не могу не признать, что коротышка сегодня прекрасно выглядит, но при Этом я не вижу на ней ни грамма макияжа, а это даже похвально, ненавижу девиц, которые накладывают на своё лицо тонны косметики, стараясь стать красивейшим существом на этой планете. Однако этим они только губят свою красоту.
Сейчас на этом маленьком ангелочке нет короткого платья или прически, над которой бы она колдовала кучу времени, нет, на ней надеты совершенно приземлённые вещи, а волосы собраны в высокий хвост. Так стоп, она что не старается понравиться мне? Это странно для девушек нашей школы, ведь я - главный красавчик нашего образовательного учреждения.
Пока я размышлял о девушки, которая решила посетить моё скромное торжество, ко мне подошёл мой Лучший друг.
- Привет, Яр, не плохую вечеринку ты организовал.
- Ага, привет, сам собой горжусь, а кого это ты с собой привёл?
- Ты не помнишь? Это девушка, с которой ты сегодня танцевал, и Ее подруга.
- А, точно, и как я мог забыть.
- Собственно, чем тебя эти девушки заинтересовали?
- Да так, уж очень лёгкий карлик остра на язык.
- Как ты Ее назвал? - Егор уже катался по полу от этого милого прозвища
- Легкий карлик.
- Ахах, ладно карлик, но почему легкий?
- На это есть свои причины, потом как-нибудь расскажу. Пошли со всеми в правду или действие играть.
- Ага, только Ярика и Ксюшу позову.*Ярослава*
Егорушка позвал нас с Ксенькой играть, поэтому сейчас мы усаживались в круг, а нам рассказывали о правилах. В общем-то все понятно.
Первым крутит бутылочку Яр и по счастливой случайности она показывает именно на меня... Черт!
- Ну что, правда или действие?
- Хм, а давай действие!
- А ты рисковая, коротышка. - ухмыльнулся он своей фирменной улыбкой.
- Так что же ты мне загадаешь, злой великан?
- Ммм, а почему бы тебе не поцеловать меня?
- Ты уверен, что именно это действие ты хочешь чтобы я выполнила? - он кивнул. я не очень хотела его целовать, но игра есть игра.
Я приблизилась к Риму, он смотрел мне прямо в глаза, а его руки опускались мне на талию. Я наклоняюсь нему, и... Целую его в щечку, отодвигаюсь от него, довольная своей маленькой шалостью.
- А ты у нас умная, да?
- А ты ожидал чего-то более интимного, да?
- А ты решила меня обломать, да?
- А ты хотел чтобы тебя поцеловал легкий карлик, которого надо на руках носить во время похоронной процессии носить, да?
- Яр, Яра, что между вами произошло? - спросил Егор.
- Ничего! - хором ответили мы
- Оно и видно. - тут я просто поняла, что сейчас взорвусь, если не пойду подышать свежим воздухом и вышла из помещения
Темная ночь вместе со своей подругой тишиной стала навевать мне разнообразные темы для размышлений. Например, вы когда-либо задумывались о том, что в нашей жизни слова значат очень много? Однако, многие из слов мы тратим впустую, не подкрепляя их никаким делом. Но ещё хуже, когда слова тратятся для того чтобы обидеть другого человека, ведь хуже ничего незначащих слов могут быть только слова, которые были сказаны из-за обиды.ведь во время ссоры мы стремимся как модно сильнее задеть, поэтому и пускаемся во все тяжкие, наговаривая на человека и подвергая его унижениям.
Не спорю, такое деяние ужасно и опасно, ведь сказав что-либо всего раз, ты можешь потерять человека навсегда. Но при всём при этом, мы продолжаем совершать этот нехороший поступок, такова уз человеческая природа. Но дам вам маленький секрет: если вам хочется кого-то задеть, говорите правду, ведь , как известно, бьет она сильнее, да и вам потом не придётся раскаиваться за ложь.
Ладно, думаю мне стоит идти к пути примирения с Ярославом, ведь нам с ним ещё работать на протяжении нескольких недель. Что же пошла я на его поиски.
- Яр, я бы хотела перед тобой извиниться, все-таки у нас с тобой вышло не совсем приятное знакомство, которое переросло в грубое и непристойное общение.
- Хм, полностью с тобой согласен, давай начнём с начала. Привет, я - Ярослав или просто Яр. - он протянул мне руку.
- Очень приятно, меня зовут Ярослава, для друзей просто Яра или Ярик. - мило улыбнулась я.
- Да ваше имя такое же красивое как и моё.
- Не удивительно, все-таки мы с вами тезки.
- Ярослава, не подарите ли вы мне недолгую прогулку по моему прекрасному саду?
- Я думаю вас будут искать ваши гости.
- Ничего, думаю они смогут прожить без меня десять минут, ничего прижитом не разгромив.
- Ну тогда, я бы была не против пройтись по вашем саду.
- Что же, прошу.
- Вы очень добры. Ярослав, где ты так научился танцевать.
- А мы уже на "ты"?
- А ты против?
- Нет.
- Так ты дашь ответ на интересующий меня вопрос?
- Ах да, ну в общем когда я был маленьким, мама заставляла меня ходить на бальные танцы, говорила, что когда-нибудь мне это пригодится. Конечно, проходил я недолго, но навыке имеются. А ты как научилась танцевать?
- Я... я профессионально занимаюсь балетом уже десять лет.
- Ого, неожиданно.
- Почему?
- Мне казалось что ты художница, ну или музыкант.
- Ну вообще, я училась и петь, и рисовать, но это так для удовольствия.
- А балет?
- А балет - это ,фактически, мой смысл жизни. А ты чем увлекаешься?
- Ну в основном это хоккей. Ну а так это спорт во всех его проявлениях. А ты как к спорту?
- Честно? Я не занимаюсь спортом.
- А что так?
- Назовём это отстранением из-за старой болезни.
- Все с тобой понятно. Ну что пошли обратно, в дом?
- Извини, я думаю, что мне стоит поехать домой, поздно уже.
- Давай я тебя отвезу?
- Нет, спасибо. У тебя там гости, надо за домом следить. Я Егорушку попрошу.
- Как ты его назвала?
- Егорушка. А что не так?
- Он терпеть не может, когда к нему так обращаются.
- Ну, скорее всему ему придётся терпеть это. Ладно давай, до встречи.
YOU ARE READING
Eyes the color of the azure sky
Teen FictionБольно любить того, кто скоро умрет, а ты никак не можешь ему помочь...