Новинки!!!

47 5 0
                                    

По дороге в убежище меня терзал один вопрос , ну или просьба.

-Эм, а мы можем сами купить себе побрикушки и вещи?-начала я.

-Ну и зачем?- ответил преступник. Вопросом на вопрос значит...

-Ну а почему нам покупает вещи один из твоих аборигенов , м? - вопросики на вопросики. Ихиххихи

-Пф, валите на все 4 стороны , но чтобы без опозданий. В 10 ,должны закончить.- он с такой злостью это говорил , прямо опекун.

-Пасиба, остановить тачку , плизики- сказала я . Тут машина остановилась ,- ребзи пойдём .- и мы (Вова, Артём, Вика, Я ) вышли и пошли за одеждой.
Мы шли до магазина "LoRy" и болтали , Вова приобнял меня за талию, Артём поступил с Викой так же.

-Вы типа мутите? - я знала , что либо я , либо Вова это спросим. И решила быть первой.

-Ну...- Вика по правила выпавную прядь волос и покраснела, - д-да - Ооо, как я рада за эту парочку, хотя...

-Вика, осторожный , я уверена за это время у Темы НЕДОТРАХ , так что ты меня услышала,- в этот момент Вову распирало от смеха , и он уже почти валялся на асфальте. - Разве нет , а Тём?

-Эх тебе не понять , ты ведь девственница.

-Ихихихи , ну не скажу , что ты прав.

-Чё , ты уже трахен-трахен?

-Да-с, было дело...

-И кто этот счастливчик?- Тёма заиграл бровями.

-Я... Я не хочу об этом говорить...

-Хорошо...

Вот мы и в магазине пацаны пошли к ним в отдел , а мы с Викой в женский . Я и мой "бегемот" (она сама так говорит) накупили куууучу вещей, и у нас вышло на 123 786$ , ну довольно много , но у меня на карточке ещё больше. Вот мы пришли в гардеробную и думали в чём из того , что купили мы пойдём
Я (фото в начале главы)
Вика :
Серый топ с рукавом , чёрные брюки с дырками на коленях( ибо так задумано) сверху топа- жилетку того же цвета , что и брюки и балетки серого цвета.
Мы сидели на лавочке около магазина и ждали парней. Время 18.34 , что-то они долго...





love [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя