Кровавый праздник

47 3 0
                                    

Выстрел. Кровь. Крики. И причина этому  я ...

************************************
После наведения "марафета" я вышла из комнаты , там меня встретил Ден и я пошла за ним , мы вышли из здания , сели в пурпурный Ламборгини и тронулись.

-Куда мы едем?- неожиданно для всех спросила я . Не ну а что, интересно же.

-За молчи.- эх... Джокер не исправен...

-Ну и ладно...- я скрестила руки на груди и надула губки. Джокер лишь ухмыльнулся.

Приехав на место назначения, все вышли из машины. Мы подъехали  к 5🌟 отелю. Почему то у меня плохое предчувствие. Мы вошли туда , где был вроде , как банкет. Как только дверь захлопнулась , все взоры устремились на нас .

-Какой чудесный вечер...- начал Джокер. -И нас не пригласили , ах как жаль... -Все начали кричать , и началась самая настоящая паника.- Мне нужен Питер Болд, пусть он просто выйдет ко мне.- Тут все замерли , и вышел полный блондин в официальном костюме.
- Зачем ты пришёл?- грубым голосом произнёс мужчина.

-Как зачем? Я не мог не прийти на день рождение моего бывшего товарища.- ответил Джей. Тут боковым зрением я увидела как три охранника идут на нас. Быстро вытащила у Дена пистолет из кармана и стрельнула им в ногу . каждому.

-Не хочу хвастаться , но у меня отличное боковое зрение, - сказала я пожав плечами,- а ещё я хорошо стреляю. - сказала я и улыбнулась улыбкой стервы).

-Сука- сказал один из охранников держась за ногу.

-Обращайся - я лишь хмыкнула.

-Ну что ж раз мы уже начали, тогда вот тебе мой подарок- Джокер улыбнулся своей улыбкой, подбежал к Питеру и пырнул в его сердце нож.
Потом мы просто удалились из этого отеля.

love [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя