Вступление.

9 2 2
                                    

Началось все с того, что я познакомилась с одной очень интересной и хорошей девушкой в vk . Мы с ней долго переписывались и разговаривали в скайпе . Спустя 2 месяца общения я невзначай спросила где она живёт , наверное вы подумаете почему это я в течении такого долгово периуда общения не спросила этого? Я не знаю , как-то из головы вылетело .Вообщем не суть. Она ответила , что живёт "город" , я ей сказала, что живу там же , в итоге мы назначили встречу.
Расскажу немного о нас.
Нам по 15 , мы очень похожи , что характером , что внешне и телосложение у нас одинаковое .  Это немного странно не так ли?
Она немного картавит , но  это так мило (она не знает, что я считаю это милым хех. прим автор.)
Исходя из нашего близкого общения и нашей схожести мы стали называть друг друга "близняшками" и "сестрами" ,
нам это очень нравилось.
Сами героини.(обе девушки не однократно красились прим автор)

Калерия (собственно от её лица будет идти рассказ)
Рыжие  длинные волосы с мелированием светлая кожа , худое телосложение , среднего роста, прямые волосы.
Мелисса
Красные короткие волосы, светлая кожа, худое телосложение, среднего роста, кудрявые волосы(дико милоо. прим автор)
Ну так вот пожалуй со вступлением я закончу и перейдут к 1 главе .

Пишите свои комментарии и ставьте  звёздочки если вам понравилось , также пишите  об моих ошибках , я их непременно испралю.

Внезапные сестренкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя