Розалия, а каким бы цветом ты окрасила ложь? Я бы чёрно–охристым... Мне кажется, что эти два цвета полностью соответствовали описанию неправды... Но это лишь моя иллюзия.
Теперь я лежу на потресканной земле, какая бывает в пустыне, где когда-то была река, или озеро. Скорее всего озеро, наше озеро, высохшее и потресканное из-за жары и неправды. Я повернул голову. Чёрное засохшее дерево, когда-то любимое мной дерево, превратилось в чёрную, как уголь корягу. По мрачному серому небу летали чёрные птицы, и я слышал, как они что-то недовольно восклицают... Последствия лжи...
Прошёл примерно год, и я, озарённый моим солнцем Розалией, был несказанно рад, когда, наконец, смог называть его «моим». Я не хотел говорить Тортону о том, что происходит между мной и Розалией, так как понимал, что это принесёт ему неведомые мне страдания и горе... Но он был не слеп. Далеко не слеп.
Конечно же, он видел, как она теперь на меня смотрела и с какой нежностью говорила со мной. Я уговорил её не рассказывать пока ничего моему брату, и в его присутствии мы старались вести себя как прежде, но некоторых вещей нельзя было не заметить.
Был Новый год.
У нас в комнате была двухъярусная кровать, я спал наверху (как старший брат, который не боялся свалиться) и заглянул к Тортону, свисая с кровати. Он читал книгу.
- Торт, что ты будешь дарить Розе? – спросил я.
Он расплылся в улыбке, услышав желанное ему имя - любое напоминание о ней вызывала у него именно такую реакцию. Он быстро извлёк из-под подушки коробочку и открыл её. Там был цветок, напоминавший лилию, светившийся ярко-голубоватым светом. Она казалось прозрачной и так завораживала взгляд, что мой обычный подарок в виде, какой-то обычной книги, показался слишком простым и невзрачным.
- Я хотел бы... Чтобы когда-нибудь она воплотила этот цветок в своих иллюзиях – проговорил он наивным голосом и с мечтающим взглядом. По нему я понял, как он хотел ей это подарить этот необычный цветок... И как хотел увидеть, что она будет счастлива от этого подарка. Тортон предвкушал, что она обрадуется, но его ждало горькое разочарование...
Она пришла и взяла мой подарок с искренними возгласами счастья, тогда как подарок Тортона, удостоился лишь короткого «спасибо». Тортон, смотря на это, был немного уязвлён, я увидел это по его лицу...Он был расстроен и задет глубже, чем Розалия могла это заметить. Практически весь вечер, она говорила только со мной... Тортон только несколько раз удостоился её внимания, и я видел, как с каждым часом менялось выражение его лица... От грустного, искажённого от тоски до недовольного, кипящего яростью. В итоге он резко встал с кресла и ушёл в нашу комнату, не выйдя больше из неё.
YOU ARE READING
Иллюзии Розалии
FantasyЭскапизм - стремление человека уйти от действительности в мир иллюзий. Ничего удивительного в том, что человек предпочел иллюзии всему другому, ведь иллюзии помогают нам справится со многими ситуациями, которые возникают в реальной жизни. Поэтому м...