Правда... Я лежал на камнях среди гор и смотрел на синее небо, пока по нему плыли светло-зелёные киты. Своим свечением они озаряли ночь не хуже луны. Розалии нравились эти млекопитающие, и она часто их заставляла бродить по небу вместо облаков... Вот и я захотел, чтобы они появились в моей иллюзии.
Если бы я представлял правду, то представил бы её именно в этих зелёно-синих тонах... Почему второе название иллюзии милосердие? Я не говорил правду моему брату только из-за этого чувства и решил сказать из-за него же.
Возможно, если бы я сказал моему брату правду раньше, я бы не заставлял его питать себя всякого рода надеждами и мечтами, которые были даже порой слишком наивны для его возраста. Через месяц ему должно было стукнуть семнадцать, а через два восемнадцать мне. Признаюсь, я не думал, что он настолько наивен, но как оказалось, это было именно так.
Тогда на некоторое время между нами воцарило перемирие, на несколько месяцев... Он меньше атаковал меня упрёками, мне казалось, что он уже смирился со своим положением, и пришло время ему рассказать...
Я зашёл в папину мастерскую. Помимо своей работы в школе, он делал собственноручно мебель из дерева, и часто в детстве он занимался с нами выделыванием всякого рода деревянных игрушек. Меня это не зацепило, и тем более, когда я увидел иллюзии Розалии, мне показалось это занятие вообще бессмысленным, так как воображение могло создать вещи более красивые, чем это могли сделать собственные руки. Похоже, Тортон тоже считал так некоторое время, но последние полгода, видимо, когда он болел своими переживаниями, а иллюзии не помогали, он нашёл занятия для своих рук. Он погружался в работу с головой, и это отвлекало его от всего, что наваливалось на него за последнее время...
Мой отец был на работе, а мы не учились. Брат отправился в мастерскую, как только мы проснулись и даже не позавтракал. Моя мама попросила меня отнести ему завтрак прямо туда. Мастерская была пристройкой к дому, правда, чтобы войти в неё, нужно прежде было выйти на улицу и обойти дом.
Было ясное и солнечное утро. Погода тогда оказалась самой благоприятной, день обещал быть солнечным, но не жарким. Но я отважился испортить его моему брату.
Я постучал о дверной косяк, ведь дверь была открыта, а я должен был предупредить Тортона о моём появлении. После я неуверенно зашёл, наблюдая, как он что-то мастерил из дерева, не обращая на меня внимания.
YOU ARE READING
Иллюзии Розалии
FantasyЭскапизм - стремление человека уйти от действительности в мир иллюзий. Ничего удивительного в том, что человек предпочел иллюзии всему другому, ведь иллюзии помогают нам справится со многими ситуациями, которые возникают в реальной жизни. Поэтому м...