Вступление.

7.5K 317 130
                                    

Мейбл лежала на кровати, свернувшись в комочек, и тихо плакала. Густые каштановые волосы рассыпались по подушке, по щекам непрерывно текли слёзы, которые она и не думала вытирать, в тишине было слышно, как она жалобно всхлипывает.

Пару дней назад девушка со своим братом-близнецом, Диппером, вновь приехала на летние каникулы в маленький таинственный городок штата Орегона - Гравити Фолз, известный своими аномалиями и обилием загадок. Тогда-то, в этой мистической и странной атмосфере, она поняла, что любит Билла Сайфера, уничтоженного ей и её семьёй в этом самом городе четыре года тому назад. Любит того, кто чуть было не убил всех тех, кто ей дорог и её саму. Того демона разума, который был способен на любой обман и любую подлость. То самое исчадие ада, которое просто нельзя любить...

Накануне отъезда треугольный демон снился девушке. Билл в человеческом облике висел в воздухе и одними губами шептал что-то про спасение, зло и Cтранногедон. От него веяло каким-то магнетизмом, что-то растворяло былую ненависть девушки к этому созданию, неодолимо тянуло её к нему.

Увидев Билла, пускай даже во сне, она, проснувшись, поняла, что этот безумный треугольник очень дорог ей, несмотря на прошлое. Шатенка всем сердцем желала, чтобы он жил, хотела быть с ним, провести с ним целую вечность. Без него она теперь чувствовала себя так, будто бы в ней чего-то не хватало, ей было плохо. Но сказать это самому Сайферу было невозможно - он убит, и в этом, отчасти, виновата сама Пайнс.

Тут Мей неожиданно вспомнила, что Сайфер в её сне говорил что-то про Уилла. Уилла Сайфера. "Кто он?! У него фамилия, как у Билла." - подумала Мейбл. Её губы невольно начали раз за разом шептать это имя: "Уилл, Уилл, Уилл! Уилл Сайфер!". В какой-то момент зрачки девушки уловили посеревший, застывший мир и какое-то движение позади неё.

Она села и, развернувшись, застыла в немом шоке, даже окончательно прекратив плакать. Перед ней в воздухе висела точная копия Билла. Это был все тот же равнобедренный плоский треугольник с тонкими руками и ногами, тремя рядами своеобразных кирпичиков по нижней части. Однако он, в отличии от Билла, был голубого, а не золотого, цвета и какой-то потрепанный; в чуть прикрытом глазу, блестели слёзы; галстук-бабочка был не чёрный, а белый с закругленными концами; высокий чёрный цилиндр помят и согнут.
- Ты звала меня, Мейбл? - тихо, тонким, даже чуть жалобным, голосом спросил он.
- Ты и есть тот самый Уилл?! - девушка всё ещё не могла отправиться от происходящего, все казалось каким-то нереальным, будто тоже во сне.
- Да. Я Уилл. Уилл Сайфер. Брат-близнец Билла Сайфера. - ещё более грустным тоном ответил синий треугольник. - Приятно познакомиться. - он протянул девушке тонкую, слегка дрожащую руку.
- Сделка? - моментально среагировала Мей, на всякий случай заводя руки за спину.
- Нет. Я не могу заключать сделок. Просто в знак приветствия.
Мейбл внимательно посмотрела на него, размышляя, можно ли ему верить, а затем легонько пожала руку треугольника.
- Я пришёл, потому что брат давно хочет вернуться, и я обязан ему помочь. Надеюсь, ты не откажешь. - чуть ли не рыдая, сбивчиво объяснял Уилл.
- Возможно, это звучит безумно, но я люблю твоего брата и готова помочь, Уилли! - девушка улыбнулась, думая про Билла и про то, что его судьба снова в её руках. - Только не плачь, ладно? - ласково произнесла она.
- Хорошо. Спасибо тебе. - Уилл немного успокоился.
- Что я должна сделать? - с некоторой долей нетерпения спросила она.
- Нужно сегодня в час ночи встать на поляну, которую я тебе укажу и три раза произнести имя моего брата. Затем появится золотистое облако, ты должна будешь зайти в него, в течении двух минут схватить за руку спящего там Билла и выйти обратно. Не бойся, он не тяжёлый - ты справишься. Согласна? - тихий голос треугольника дрожал, пока он чуть заплетаясь говорил это, так, словно выпрашивал милостыню.
- Да. - голос Мейбл, наоборот, был твёрд.
- Тогда через четыре часа будь возле входа. Я подожду. - мир приобрел краски и Уилл мгновенно исчез.

Мейбл Сайфер или я тоже ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя