Глава 4. Три битвы Близнецов.

3.5K 168 11
                                    

Путь двух героев, взявшихся спасать мир с гордой памятью о предыдущих победах, освещал лишь белый свет звезд, они тихо крались по спящему лесу. Ночную тишину нарушал лишь хруст веток под их ногами, стрекотание цикад да далёкое скорбное уханье старой совы, будто бы предчувствовавшей надвигающиеся беды.

Время близилось к полуночи, путник и очень устали, но ничего и никого не обнаружили. С каждым часом их одолевало всё большее беспокойство, ведь они не успеют. В том районе леса, куда они, в поисках двух демонов, забрели, царила зловещая тишина, изредка нарушаемая шорохом листьев или треском неосторожно задетой ветки, и даже птицы не пели. Воздух был тяжёлый, спертый, дышалось с трудом, не смотря на то, что они находились в лесу. Огромные лапы столетних елей загораживали ночное небо и слабый свет звёзд не проникал туда.

Вдруг прямо перед утомлёнными путниками возникло голубое светящееся облако, из которого вышел Уилл собственной персоной.
- Приветствую вас, враги моего брата. - произнёс он.
- Кто ты? - несколько озадаченно спросил Форд, с подозрением оглядывая демона.
- Я - брат-близнец Билла и полная его противоположность. Уилл Сайфер. - грустно говорил он.
- Зачем ты пришел? - ещё больше удивился Стэнфорд.
- Помочь вам. - просто и бесхитростно ответил Уилл.
- Как такое возможно? - встрял Диппер.
- Я не должен этого делать, не должен предавать родного брата, но он сам предал, теперь у меня нет другого выхода. Иначе они обретут огромную силу и уничтожат меня. - он испуганно оглянулся по сторонам, словно опасаясь, что за ними следят. Впрочем, это действительно было так. - Я покажу вам, где они живут. Вы идёте в неверном направлении. Я помогу вам победить. Вместе мы одолеем их. - он щелкнул пальцами, и все вместе они перенеслись к домику Мей.
- Мейбл! Я здесь! - крикнул Диппер.
- Билл! Билл, выходи! - довольно смело для него позвал Уилл.

Оба не замедлили явится, но не одни, а в компании Стэнли Пайнса.
- Брат?! Что ты здесь делаешь?! - удивился Форд.
- При-шёл-с-то-бой-сра-зить-ся. - ответил Стэн, его голос звучал негромко, отрывисто, медленно - он находился под гипнозом Сайфера.
- Я объявляю тебе войну, Билл! - собрав всю свою храбрость, выкрикнул Сайфер младший.
- Принимаю. - с ледяным спокойствием ответил демон. Билл был уверен в своей победе, он слишком хорошо знал брата, чтобы проиграть ему.

Обе компании встали друг напротив друга и распределились так, чтобы силы были более-менее равны.
Это странное и страшное зрелище - три пары близнецов стоят и враждебно смотрят друг на друга, готовые в любой момент броситься в хищном прыжке брат на брата и растерзать друг друга.

Мейбл Сайфер или я тоже ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя