И в этот момент я почувствовала себя самым одиноким человеком на свете. Сидя у экрана компьютера, потирая глаза то ли от режущего света, то ли от утомленности жизнью, общаясь с людьми, чтобы не обидеть. В этом не было никакого смысла ни для меня, ни для моей души. Я хотела нести свет, искреннюю теплоту, но несла фальшь и серость этого самого одиночества. Одиночество, которое живет во мне. Живет с того момента, как я потеряла розовые очки где-то в пыльном прошлом, выбираясь из тонны ошибок, как из завалов. Я даже не знаю, кого обвинять, ведь не помню, кто сорвал с меня их окончательно, кто дал пощечину, заставляя «протрезветь». Будто бы это значило видеть все правильно. Но все пошло не по плану. Это ослепило меня, будто мир и состоял из розового цвета. А сейчас на его месте осталась лишь зияющая стерильная пустота. Цвет смерти. Цвет конца.
Желающие счастья сжимали мое горло и заставляли дышать зловонным дымом вместо аромата роз, говоря, что такова жизнь, что так и нужно. Но никто не поинтересовался, НУЖНО ли это мне.
Желающие счастья говорили мне, что самопожертвование сделает только хуже, что люди будут сидеть на моей шее, когда я хотела помогать бескорыстно.
Желающие счастья утверждали, что ложь – это единственно верное решение, когда меня грела искренность.
Желающие счастья насмехались надо мной, когда я говорила, что хочу изменить окружающий мир в лучшую сторону. Да. Ведь убегать всегда проще, правда?
Желающим счастья было смешно, когда я выдумывала сказки, стараясь развлечь себя.
Так на моих чувствах поставили официальный общественный знак – «бракованные».
Так я позволила сломать себя.
А ты позволишь?2017г.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
печальное откровение
Poetryнемного фраз, немного стихов, немного мыслей, немного моей души на ваших экранах 30.12.17 #99 в «Поэзия»