Ludovico Einaudi – Twice
Когда-то мне казалось, что любовь - это... Падать. Задыхаться. Чувствовать ком в горле, скатываться с высокой горы равнодушия вниз - к ощущению восхищения, счастья, гордости...
Боли, смятения, гнева.
Раздирать горло рыданиями. Обожать, ждать, боготворить, слушать, вдыхать, восхищаться. Обожать. ОБОЖАТЬ.
Отдаваться полностью, без остатка, ходить рядом, ожидая, когда тебя погладят по голове.
Позволят чувствовать радость.
Вот она, думала я, настоящая любовь. И высшее ее проявление - да, кто бы что ни говорил! - это страдание. Бесконечное.
Иначе где она?
Иначе как ее почувствовать?Я просто не замечала.
Не замечала и не хотела замечать, потому что она жила во мне всегда.
Кто радуется привычному, естественному, обыкновенному?
Все безнадежное человеческое нутро требовало взрыва, феерии, громкости...
А она была и остается тихой, теплой, нежной, кроясь где-то внутри, сворачиваясь калачиком в сердце, разливаясь по венам сладким блаженством и укутывая в самые мрачные дни.
Лукавая и коварная, прячется в солнечных лучах, щебетании птиц, случайных объятиях, в словах, сказанных одновременно.
И несчастно мечется, словно загнанный зверек, стоит зависимости захватить разум и перевернуть все с ног на голову.А потому не ищи ее, не пугай одержимостью, похотью, злобой, гордыней.
Прислушайся.
Она давно здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
печальное откровение
Poetryнемного фраз, немного стихов, немного мыслей, немного моей души на ваших экранах 30.12.17 #99 в «Поэзия»