Привет. Меня завут Джена и мне было пять лет когда мой отец ушел от меня с мамой. С тех пор мы живем одни. У нас маленький домик в лесу, в " мистическом " лесу если можно так выразиться, но я этого не знала, я думала что мы как все, самая обычная " семья ", но об этом позже.
Однажды ночью ( на тот момент мне было 10 ) я проснулась от шума доносящегося с улицы. Я решила посмотреть что происходит и высуналась в окно. То что я увидела было очень странным...
Сумашедшая толпа кого-то переследовала, не давая жертве ни шанса на спасение. Я попыталась расмотреть этот летающий объект и ...- О Боже. Это ведь. Дракон.
Я не могла поверить увидемому. Это огромное черное пятно напоминающее мне дракона летело камнем вниз. Пока я на секунду перенеслась в мир фантазий это "существо" умудрились каким-то образом подбить.
- Он полетел туда. - крикнул кто-то из толпы.
Я вышла на улицу чтобы подтвердить свои подозрения.
И... Я была в шоке когда и правда уведела дракона,( я всегда думала что драконов не существуют, до этого момента). Он был весь черный и иногда переливался тёмно-синим цветом, крылья и брюшко были в белых точках похожих на звёзды. Складывалась впечатление будто это кусочек небо. Огромные, зелёного цвета глаза смотрели прямо на меня. Этот дракон не показался мне таким уж злым.
Честно говоря в моей деревне ходили слухи на счет драконов ( и поверьте, слышала я о них только плохое ) но я никогда не верила что они существуют, а если это так, не могут они быть такими злыми.
Я осматривала дракона как вдруг мой взгляд остановился на его больших крыльях запутавшихся в ветвях деревьев, я побежала помогать ( мне не хотелось, чтобы его нашла толпа ) дракон на моё удевление подпустил меня к себе будто знал что я не приченю ему вреда. После того как я помогла ему освободиться он поблагодарил меня взглядом и улетел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Драконов
AdventureВсё изменилось когда девочке исполнилось 15 лет (Выпуск продолжается)