Сейчас лето. Я бы хотела не много рассказать о себе. Мне 15 лет ( ну как сказать, сегодня исполнилось ). Я очень весёлый, добрый, заботливый человечек, люблю животных особенно ДРАКОНОВ. Мой рост примерно 168 см. У меня коричневые волосы ( длинна где-то по грудь ), челка на бок, зеленого и чуть чуть серого цвета глаза. Должна признать что я обладаю довольно милой внешностью, но у меня никогда не было повода считать себя лучше других.
Я увлекаюсь книгоми про драконов и как их личить ( чтобы в следующий раз я смогла максимально помочь дракону в "беде"). Вообще такие книги было очень трудно отыскать, так как такая литература была запрещена. Но к счастью у меня был друг в библиотеке и он отдал мне всю литературу про драконов котороя у них была.
- Держи. - Сказал библиотекарь когда вручал мне книги.- Все равно эти книги не кому не нужны).После ночного инцидента с драконом прошло 5 лет.
У меня мало друзей, т. к. не кто меня не любит, из-за того что я спасла дракона. Они думают что они "зло", не ну вы представляете.
--------- ----------
9:30
Я проснулась и пошла вниз к маме. Она стояла за плитой и готовила яичницу с беконом.- Ну что, виновница торжества. Проснулась? -сказала мама.
--- Дааааааааа --- зевая ответила Джена.
--- Содись есть!
Мы сели кушать. Мама, в честь того что у меня ДР, обещала сводить куда нибудь.
Я выбрала, купить новых шмотак. После того как я и мама позавтракали мы поехали в город.
Приехали мы примерно в два часа дня. Пока мы были в магазе мама купила тортик, свечки и шарики.
Пока она вешала шарики и все такое, а я решила скоротать время и пошла гулять в лес.
Вдруг, я увидела что что-то падает как в ту ночь и я побежала проверить.
Там лежал белый дракон и рядом какой-то парень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Драконов
AdventureВсё изменилось когда девочке исполнилось 15 лет (Выпуск продолжается)