Я подбежала сначала к дракону, а потом к парню. С драконом все было хорошо он быстро очухолся, а вот парень был без сознания. Рядом был ручей (как они ещё не попали туда) я пошла набрала в руки воды, подошла к парню и вылила на него воду. Он быстро вскочил.
--- Что произошло? --- спросил он.
--- Я гуляла по лесу вдруг увидела что что-то падает. Я побежала посмотреть что это было, там лежал ты и твой дракон. Ну дальше ты знаешь.
--- А понятно. --- Сказал парень.
--- У меня столько вопросов: Кто ты? От кудо ты? Это твой дракон? Что вы тут делаете? И почему вы падали?
--- Воу воу воу, тишей! Я отвечу на все твои вопросы милашка. Ну для начало, кто ты?
--- Нууу.... Я девушка
--- Я вижу! Как тебя зовут?
--- Джена.
--- А меня Том. Это мой дракон её завут Глази (она девочка). Я ученик академии "ДРАКОНЫ".....
--- Погоди! --- сказала я не дав ему закончить. --- А что есть академия драконов? А где она находится? И почему я о ней ничего не знаю? --- на одном дыхании сказала я.
Я была паражена оказывается есть академия драконов а я даже не знала о ней.
--- Это академия с 15 лет. --- Начал объяснять Том. --- Она находится далеко от сюда и скрыта от посторонних глаз.
Я даже знаю почему. Подумала я.
--- Слушай, а ты не хочешь придти на мое др? А то, кроме мамы празнавать мне не скем. Заодно расскажешь ещё про академию.
--- Прости милашка, но я не должен был тебе рассказывать хоть что-то об академии)
--- Тогда почему ты мне это рассказал?
--- Глази видет твою ауру...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Драконов
مغامرةВсё изменилось когда девочке исполнилось 15 лет (Выпуск продолжается)