Глава1: В новой школе

62 4 4
                                    

Привет я Виолета! Мне 15 лет! Я перешла в новую школу, В старой школе я училась хорошо надеюсь в этой тоже всё будет хорошо! Мой любимый предмет Изо! Я люблю рисовать и у меня это хорошо получается!
———————————————————————
Мой образ: у меня тёмные волосы, волосы короткие,тяжёлый характер, голубо- зелёные глаза,люблю шорты,кепки и т.д
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Сегодня 1 день в новой школе.1 урок русский язык.Меня посадили с девочкой.
-Привет! Как тебя зовут?( сказала я)
- Настя, а тебя?
-Я виолета?
Шёпот с сзади: девочка не обьщайся с ней она полная дура!
- Сама дура( ответила Настя в место меня)
Прозвенел звонок на перемену!
С Настей мы бесились всю перемену! Мы кружились по всей школе! С Настей мы сразу поняли то что стали лучшими подругами! Мы были похожи характерами и обе дуры!
Насте я хотела рассказать свои самый самый секретный секрет, но я не могла это сделать.Да кстати вы же незнаете мой секрет! Секрет: В детстве я жила в бедном доме с родителями, мой папа был оборотень,а мама человек. Это очень не обычно то что папа полюбил маму и не убил веть она человек! Так вот это произошло ночью мне тогда было 7 лет в то время на нас наподали стай оборотней и родители из- за этого запрещали выходить из дома.Целыми днями я седела дома с мамой,а папа сражался! Мы с мамой волновались за отца, а я больше всего я сильно любила отца. Когда мама уснула я решила выйти из дому чтоб помочь папе но по пути на меня напал оборотень и укусил в шею. С тех пор я стала оборотнем и родителям не призновалась не кто этого незнал. Прошли все уроки и я пошла домой.

Дома: Привет мама, привет пап!
- Привет милая!
Как 1 день в школе? Появились новые друзья?
- да мама друзья появились! День был нормальм!
Я поела и пошла делать уроки.
Пролетел весь оставшийся день.
Я легла спать.

Лагерь для необычных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя