В этот день я решила признаться Насте.
Надираю номер: 8*******74.
- Ало
- Ало
- Привет Насть это я, моглабы ты сегодня в 4 часы ровна прииди в Тихий лес.Я буду ждать тебя там.
- Оу, а ты в этом уверина? Там полно опасностей! Рядом с этим лесом Академия оборотней, там опасно!
-Да, я знаю! У меня очень серьёзный разговор!
- Ааа... почему именно там?
- Пойме потом!
Весь наш с Настей разговор подслышивал Юйс.
Он был левой другой Бетты( Бетта это Альфа, но враг оборотней она тоже оборотень но эта стай наши враги и он один из них) Подслушав наш разговор ш решил проследить за нами.
Я резко открыла дверь и задла Эгриста.
- Ой прости, больно?
- Нееет!
- Стоп что ты делал по дверью? Ах ты ......... Тебе жить надоело? ( в этих словах мой глаза поиенялись и стали дикими)
После этого Эгрест на меня странно смотрел как бутто что то подозревал. Уже 3 часа я пошла в столовую. Эгрест:
Я смотрю на неё и что то вижу вражеского её глаза часто меняют цвет она часто не сдержаная и готова влесть в драку. У меня есть 30 минут чтоб что почитать оней.
В библеотеке я нашло большую книгу про оборотней и я решил сравнить их характеры (ОТ АВТОРА: ПОСЛЕ ТОГО ЧТО АГРЕСТ ВЫЧИТАЛ В ГНИГЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАК ЧТО ПРОДОЛЖЕНИЕ В ЭТОЙ ЖЕ ГЛАВЕ)Признаки оборотней
Оборотни
Как и настоящие волки, оборотни могут оставаться одинокими долгие годы. Однако стремление присоединиться к стае зачастую заставляет их покинуть на время свое тайное убежище. Тогда оборотень обычно исповедуется о своей сущности священнику или рассказывает близкому другу. Иногда он может превратить другого человека в оборотня, чтоб тот смог стать его спутником. Именно в такие моменты всегда осторожный и осмотрительный оборотень дает себя обнаружить.
Стая оборотней обычно состоит из оборотня, который стал таковым посредством магии, рождения или проклятия - то есть, он представляет собой первичную проклятую кровь. Такой оборотень называется Альфа. Остальные члены этой стаи называются Бета-оборотнями, потому что укушены Альфа-оборотнем и несут в себе его проклятую кровь.
Взаимоотношения оборотней Альфа и Бета достаточно сложные. Если человек становится укушенным оборотнем, его (ее) жизнь обречена на проклятие. Однако у жертвы, если только она не вкусит человеческой крови, еще есть надежда на спасение, то есть проклятие можно снять. Если Альфа-оборотень погибает от рук Беты, проклятие с Бета-оборотня снимается. При этом нужно помнить, что независимо от того, был ли Бета-оборотень укушен другим Бета-оборотнем или Альфа-оборотнем, для снятия проклятия нужно убить Альфа-оборотня - источника проклятой крови. Интересное замечание: благодаря тому, что у Альфа- и Бета одна кровь, Альфа не может причинить физического вреда Бета-оборотню своей кровной линии, потому что одновременно с этим он причинит самому себе точно такой же вред. Но если Бета-оборотень будет убит или ранен кем-то другим, Альфа-оборотень не пострадает.