Уже 2 день в акадений.И я начала чувствовать врагов. Врага звали Аля. Так же как и мою сестру.( вздохнула я )
Я пошла в столовую на завтрак.я взяла себе на поднос еду и села ЗАО один стол с друзьями.Я спросила у друзей кто это такая Аля.
- Она не скем не общается, говорят унеё произожла травма в детстве.( сказал мне Эдворд) яя была готова слушать его весь день, но не могла.Мне было страсть как интересмно изгнать по больше Алю.ОПИСАНИЕ АЛИ: АЛЯ С ДЛИННЫМИ РЫЖИМЫ ВОЛОСАМИ,С КРАСИВЫМ И ПЫШИСТЫМ ХВОСТОМ, И С ОСТРЫМИ УШКАМИ НА КОНЦОХ КОТОРЫХ ДЛИННЫЕ, ПЫШНЫЕ КИСТИ. ВОТ ПРИМЕР ЕЁ ВИДА
Последния картинка это она в преврашиний.
Аля была лисой.
- Привет( сказала я её)
- Ну привет, новенькая?
- Агась.Представляешь из лагеря выгнали!( через смех сказала я Али)
- Мне это не интересно( грубо ответила Аля)
- Говорят у тебя есть травма с детства, у меня тоже есть одна травма.
- Слушай найди себе других друзей, запомни я одиночка! У тебя не получится со мной дружить.( Проговорила Аля это всё на одном дыхании с грустью)
Видно у неё более обиднее история детства.Я сильно хотела узнать что же случилось у нет в детстве.И поэтому побежала за ней.
- Слушай прости то что досаждаю, но не могла бы рассказать свой случай с детства? ( спросила я Алю)
- Ты не поняла!!! ( сверепо ответила она) и нанесла большой удар на шею. То самое место где в детстве меня укусил оборотень. Я сжалась от боли сквозь слёзы я ей сказала то что просто хотела узнать её обиду с детства, то что у меня тоже есть травма; у меня в 2 года сестру Бетта укоала. И её тоже Аля звали.( прокричала я это ей)
Аля почувствовала вину.
Я не стояла на месте и тоже на несла удар. Вот так я превратилась в оборотня, а она в лесу. Мы выбежали в Тихий лес и там замешалась драка.Но вдруг раздался крик.... Отставить!!!!! Как вам не стыдно вы сёстры!!!
- Как!!!! ( воскликнул мы)
Учитель Мис Перегрен нам всё рассказал.
Мы с Алей превратились в людей и обнемались со слезами.