Глава 1.

87 0 1
                                    

Съемки сериала длятся уже два месяца и практически подходят к концу. Первая половина первого сезона была отснята, оставались лишь несколько штрихов, возможна пересъемка некоторых сцен, однако большее внимание уделялась последним сериям, поскольку они собирались быть самыми напряженными и, возможно, сложными по сравнению с предыдущими. Но, несмотря на это, актерский состав сильно сблизился за это время, можно даже сказать, они стали семьей, которая поддержит, когда это будет необходимо, которые вместе будут обсуждать съемки и просто случаи из жизней, которые будут хохотать до коликов в животе над друг другом, но всегда помогут и не бросят. Большинство фанатов, конечно, исходя из этого сводят актеров друг с другом, считая, будто они встречаются не только по сериалу (или только будут), но и за экраном, в реальной жизни. Они создают постеры с актерами, пишут разные фанфики, замечают самые незначительные детали - допустим, касание пальцев или обычные дружеские взгляды и улыбки. Они переворачивают все вверх дном, представляя обычную дружбу в совершенно иной форме. И, конечно, больше всего "достается" Мэтту и Гарри, чьих героев и их отношения любят почти все фанаты фэндома Сумеречных охотников. Порой Доминик даже подкалывает парней по этому поводу, сюсюкается с ними и говорит с ними, словно с молодоженами, на свадьбе которых ему не давали и слова сказать. Конечно, Даддарио и Шам-младший смеются вместе с ним, но часто фанаты принимают эти подколы довольно серьезно, считая за признание. И кроме этого большое количество людей считают, что подобранный на эти роли каст изумительный и один из лучших.

На этой неделе все актеры спали буквально три-четыре часа за сутки, и хотя их работа была не настолько утомительной, большую часть времени отнимал грим, который надо было наносить и снимать. Гарри больше всех не повезло, потому что на его грим, в который входили укладка, макияж, маникюр, искусственная щетина, в целом уходило более полутора часа в то время, как той же самой Кэтрин или Эмерод всего лишь около сорока минут. И главной проблемой Шама было не то, что ему нельзя было пить воду, которая могла с легкостью пролиться и испортить костюм или смазать тоналку, а желание обнять или поцеловать свою супругу, потому что ему это было категорически запрещено делать, иначе все, что чудо-гримеры сделали, будет и на Шелби тоже.

Сегодня режиссеры и продюсеры решили снять сцену свадьбы Лидии и Алека. Никто не был против, потому что, стоит признать, этот эпизод не был слишком сложным, главное - передать всю гамму эмоций и чувств. Конечно, и Мэтту, и Гарри было немного неловко после прочтения сценария: как никак, они оба натуралы, они состоят в отношениях (а Гарри вообще женат!), и этот поцелуй их персонажей мог внести в их отношения разлад, однако и Шелби, и Эстер успокоили своих молодых людей, заверив, что это лишь игра и не более, и они спокойно к этому относятся. Однако это не убавило у Мэттью неуверенности и даже некой смущенности. Актер сомневался в том, что он сможет это сделать, потому что целовать своего хорошего друга с некой страстью и желанием было слишком интимно, неловко и странно даже для того, кто уже достаточно долго играет в кино и уверенно выполняет все указанные ему действия.

Любовь по сценариюWhere stories live. Discover now