Глава 2.

59 0 0
                                    

Этой ночью Мэттью почти не спал, и это не было связано с Гарри и поцелуем их персонажей. Или, может быть, только чуть-чуть. Когда он проваливался в сон, кошмары одолевали его сознание, и он видел то, чего никогда не хотел увидеть. Говорят, наши сны — наши тайные, самые сокровенные желания, так неужели то, что снится Мэтту, то, о чем он грезит, но не желает признавать? Да нет, бред какой-то. Ночь выдалась для Даддарио не самой лучшей, поэтому проснулся он достаточно рано и встал не с той ноги. Актёр делал все через «не хочу», готовый заснуть хоть стоя, хоть сидя, хоть в какой-либо странной позе. Однако не для одного Мэтта день не задался.

Проснувшись немного позднее Мэттью, Гарри первым делом позвонил Шелби, которая не брала трубку. И каждый раз ему отвечал автоответчик. Несомненно, Шам был недоволен, что его супруга не брала трубку, хотя обычно она уже была на ногах, и поэтому его день тоже не задался, начиная с отключения горячей воды и заканчивая чертовым голубем, который решил во время пробежки Гарри испортить волосы и спортивный костюм актёра. "Хуже день уже точно не станет", — подумал Гарри и, вздохнув, побежал к своей квартире.

Сегодня у всех актёров, кроме Доминика, Кэтрин и Алана, был выходной. «Семья Моргенштерн» собиралась отснять эпизод сцены, когда Валентин притворялся отцом Джейса. Ребята понимали, что с первого дубля ничего не получится, — как только на площадку выходил Алан, серьезно играть уже не получалось. Мэтт как никто другой знал, что мужчина имел очень хорошее чувство юмора, и, появляясь на съемочной площадке, все уже заранее готовились к трём-четырём дублям как минимум. Съемки должны были начаться в десять утра, однако ни Кэтрин, ни Доминика не было видно, и режиссеры забеспокоились.

— Да расслабьтесь, просто молодые люди решили уединиться, хотя это весьма и весьма не хорошо, они же брат и сестра, – как всегда отшутился Алан, и режиссёры рассмеялись. Разумеется, это была лишь шутка; скорее всего, и Дом, и Кэт просто проспали, видимо, весь вчерашний вечер веселились после съёмок.

* * *

Время клонилось к полудню. Гарри ещё раз пять звонил Шелби, которая либо упорно игнорировала его звонки, либо была действительно занята, то бишь была на работе или в магазине. Гарри вздохнул и, отложив телефон, неожиданно для самого себя вспомнил съемку эпизода свадьбы, и мурашки пробежали по коже. Щеки загорелись алым огнём при воспоминании о том, как Мэтт профессионально обыграл роль Алека, эти взгляды, поцелуй. Гарри понимал, что все это простая игра, однако его не покидало чувство, что ему понравился этот поцелуй. Не Магнусу, а именно актёру и танцору Гарри Шаму-младшему. "Черт возьми, кажется, я влип", — обречённо вздохнув, подумал Гарри, устало прикрывая глаза и проваливаясь в затягивающую в свои сети дрему.

Как же сложно порой принять чувства такими, какие они есть. Как же сложно понять, что это не сон, и ты действительно что-то испытываешь. Может быть, эти чувства и новы, может быть, их трудно переваривать, но их нужно принять, даже если пока не догадываешься об их существовании. И лучше принять их сейчас, когда они только на первом этапе развития, чем позже, когда чувства переросли в нечто большее, но сделать уже ничего нельзя, нельзя ничего изменить.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 03, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Любовь по сценариюWhere stories live. Discover now