Это был май.Обычный день, вроде вторник.Я шла в школу, слушала музыку.В наушниках,играла песня Oxxxymiron "там, где нас нет".На тот момент была моя самая любимая песня.
Придяв в школу мои одноклассницы бегали, и светились от радости.Я была не в понятии, что происходит? Ну ок, восприняла это как " нормальное состояние моих одноклассниц"
Я зашла в класс, мальчики ждали кого-то, зашел наш классный руководитель и сказал
"Дети, сегодня в вашем классе появится новый мальчик"
Раздался звонок. Входит классный руководитель...
"Ребята, вот, знакомьтесь это Артур, он будет учиться с вами"
И тут входит он...Высокий, краствый.Проходит мимо, садится сзади меня.Спрашивет какой урок, как меня зовут?, и где я живу?
Раздался звонок на перемену.Девочки подошли к нему, можно сказать ОБЛИПИЛИ.
Он позвал меня, я откликнулась.Мы пошли на физру.Был кросс.Мы бегали, он бежал со мной на ровне.Девочки очень ревновали его ко мне...Так, что толкнули меня....Было очень больно, он взял меня за руку, поднял, и понес на лавочку...Подошли мальчики, и учитель....Сказали что разрыв связок...
К счастью был последний урок.Он сказал что живёт рядом со мой, на метро ВДНХ, и проводит меня до дома.
Он так и сделал.Я позвонила мама объяснила всю ситуацию, она сказала пусть он проводит тебя до двери.Мы попрощались, он ушел.
Даа, день вроде хорошо начинался...Не долго думая, я пошла делать уроки.
Пришла мама,время было 9 часов вечера, мы покушали, и легли спать
Я легла с мыслями, что завтра все будет хорошо....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши закаты
عاطفيةВ этой книге рассказыватся о безумное любви подростков.Все сцены придуманы. Просьба не воспринимать все в серьёз