- Да здраствует лето! Крикнула я и кинула портфель в открытое окно!
Живу я в приемной семье, настоящих родителей я не помню, приемные родители обо мне заботятся ну как заботятся деньги дают шмотки покупают не бьют, кормят ( самое для меня важное это хавчик). А так я чувствую себя щастливой. В школе я не настолько популярна как некоторые, класс у меня веселый, даже чересчур, но друзей я не имею, мне и самой хорошо живется.
Так на чем я остановилась? Ах да!
Портфель вылетел в окно и попал прямо моему младшему брату ( не настоящему конечно же )на голову. Он был всего на два года младше меня .он среднего роста карие глаза и пепельные волосы и конечно красивые длинные рисницы...
- Эй! Ты что творишь?! Крикнул он мне в окно.
- Хехе братик это мое приветствие лету! -Сказала я
- а я при чем?! - возмущенно буркнул братик.
- ты просто попал под горячюю руку - хихикнула я
Он нахмурил брови и пошел в дом, я села за стул и начала рисовать. Через десять минут я вылетела из дома как ошпареная, ( догадайтесь почему...) да, да, он решил отомстить. ( представте сами как, а то автору леньки). Ну короче бегу я бегу а потом пошла шагом, так сказать решила проветрится и забрела в лес ( сама не знаю как ...) и вот иду я иду и вдруг! Я иду дальше(^^')
- фуф, я уже подустала- в мыслях сказала я и села под сосну( или что там растет: автор плох в ботанике...) . И вот стало сутенеть я начала засыпать, просто в жутких моментах мне больше хочется спать или ржать. Ну я человек со сломаной психикой, хехехе....или просто я бесстрашная.
Очнулась я уже часов примерно в вечера семь. -Ого!- посмотрев на часы сказала я. Так как я не знала где выход с этого леса. Я решила найти место где можно было бы переночевать. Да здраствует лето и новые приключения на пятую точку! Крикнула я с уставшим выражением лица...
И так дорогие мои если понравилась глава ставте звездочку и пишите в коментарии .
PS.Знаю героиня не ахти и выглядит как полная дура ( она худая отличница) но не об этом я стараюсь и не покидайте меня с любовью и заботой автор ....( и все такие кто же этот автор.....???) Всем удачки и хорошего дня!