Пролог

14 2 0
                                    


Разодранное колено Энн давало о себе знать.Поворот не туда и тебе конец.Это не учения,которые часто проводились в их лагере каждые две недели,это настоящая бомбардировка.Хрупкая брюнетка с длинными угольно черными волосами старалась сжаться до размера мышки,пробираясь сквозь толпу людей,которые с бешеными глазами пытались выбраться к единственному выходу в лагере.

Те люди,которые о ней заботились, улыбались,сейчас были похожи на диких животный,которые из-за своего страха обезумели.

В толпе девушка заметила лежащую на земле маленькую девочку.Девушка не могла понять кто она,детей в лагере отчуждения было немного и практически всех она знала в лицо,но эту узнать она не могла.Может быть она была одной из тех,за кем брюнетка присматривала в импровизированном детском саду каждую неделю.Если это было так,то сейчас это невозможно было понять из-за грязи,которая покрывала всю девочку.Ее маленькое тельце как тряпичная кукла моталось из стороны в сторону,когда очередной "человек" на нее наступал."Может быть,если я постараюсь смогу растолкать людей,то я смогу пробраться к ней?"Мелькнула крохотная надежда в мыслях Энн,но она тут-же разбилась,когда она увидела пустой взгляд девочки.Ей уже не помочь.Она мертва.Эта мысль еще больше подстегнула страх девушки и она начала активнее пробивать дорогу к выходу с помощью локтей,стараясь не споткнуться и не оказать также на земле.

В нескольких метров от выхода из лагеря прогремел еще один взрыв,закрыв уши руками и прижавшись к земле Энн крепко зажмурила глаза,при это уткнувшись носом в свой шарф.Если она этого не сделает,то надышится химикатов,которые могут быть в снаряде.Кажется,что в этот раз обошлось.Не успев вздохнуть от облегчения,девушка поняла,что снаряд только сильнее подстегнула людей и теперь толпа начала активнее пробираться к спасительному выходу при этом сметая все на своем пути.Не обращая на невыносимую боль в ноге,Энн встала и словно в тумане ее вместе с потоком людей вынесло в открытые железные ворота лагеря.

Не понимая что происходит девушка оглянулась и поняла,что все бегут врассыпную,кто в сторону леса,а кто в сторону огромной реки,думая,что они смогут ее переплыть.Никто не помнил,что говорил делать руководитель лагеря при экстренной ситуации,все беспокоились за свою шкуру.

Долго стоять на одном месте нельзя было,обычно после бомбардировки являлись Синие Ястребы.Это группировка добивала тех,кто не погиб от бомбардировок с неба.Для них это было развлечением,охотой на выживших.Людей которых они успевали поймать живыми брали в плен,а у мертвых забирали одежду и все что они считали ценным.

Не мешкая больше ни секунды,Энн со всех ног побежала в сторону леса.Усталость и стихший адреналин давали о себе знать,нога начала заметно ныть,а дыхание стало тяжелым из-за дыма,который просачивался даже сквозь шарф.

Ей надо было выжить не ради кого-то,а ради себя.Энн не хотела умирать несмотря на все дерьмо,которое сейчас происходит в мире.Да,у нее никого не осталось,ни семьи,ни друзей,ни дома,но какой-то инстинкт всегда заставлял ее бороться за жизнь несмотря ни на что.Она верила,что мир еще может изменится к лучшему, не может быть так,чтобы человечество закончило вот так.Ведь в истории человечества было столько войн,но людям всегда удавалось вовремя их заканчивать до его полного уничтожения,это она знала из "уроков",которые им давала Сью в лагере.

Девушка практически подбежала к кромки леса.Еще немного осталось,до того момента как она попадет в лес,там она сразу сможет затеряться там на несколько дней,если конечно сможет прокормить себя.Эта мысль придала немного спокойствия и Энн замедлила свой бег.

Оглядевшись она поняла,что все уже люди уже разбежались и уже не было слышно криков,и топота людей,от этого обстановка становилась еще напряженнее.Огонь потрескивал на деревянных постройках и тканевых крышах палаток,в воздухе пахло гарью и химикатами.Немного вслушавшись в тишину,Энн показалось,что она слышит звук автомобиля.Как вкопанная она застыла на месте и не отводила взгляд от того места,откуда слышался звук машины.Спустя несколько секунд на дорогу вылетел пикап,свет от фар резанул глаза и будто очнувшись,девушка побежала в сторону леса.Пробираясь сквозь деревья и кусты,которые били ее своими ветками по лицу, в ее голове была лишь одна мысль,почему она застыла,почему не побежала сразу,у нее было бы больше форы,может ее даже не заметили.Тем временем свет от фар светил ей прямо в спину,петляя и спотыкаясь о коряги она почувствовала,что сейчас машина ее уже догонит.Энн понимала, что эти уроды дают ей форы,чтобы побольше ее погонять по лесу,прямо как дикое животное.Для них это игра,а для нее вопрос жизни.Завернув в густые заросли,она поняла,что проваливается в какой-то овраг.

Энн не знала сколько летела,единственное,что она понимала, это был конец.Вряд ли она оправится после перелома спины,который она получит после этого падения.Единственное о чем сожалела девушка в это момент было то,что она так и не увидел мир,который был до войны Х.Мир,о котором ей рассказывала та же Сью.Почувствовав сильный удар об Землю,который выбил из легких воздух,она поняла,что начинает отключаться .На задворках уходившего в полет сознания,она услышала удивленный мужской голос.

-Вау, так ты и есть моя родственная душа?

Shelter (Feat.Liam Payne)Место, где живут истории. Откройте их для себя