Лиам

13 1 0
                                    

Это первое сентября было особенным, ведь оно было последним в школьной жизни Лиама Пейна.Сегодня даже обычные утренний кофе для него пах запахом свободы.Осталось каких-то девять месяцев и можно было собирать монатки в Сантельвийский колледж.И Пейн не сомневался, что туда попадет, ведь он капитан школьной команды по лакроссу и со спортивной степендией его точно туда возьмут.
Бросив кружку с недопитым кофе в раковину, он взял свой рюкзак и помчался в гараж.Ему сегодня никак нельзя было опаздывать,он сегодня должен был подбросить до школы Мэндис Саммерт.Мэндис,первая красавица школы, жуткая стерва и ее отец тренер по лакроссу, который обещал престроить своего будущего зять в лучшую команду по лакроссу в США.В основном последнее и предовало особую "романтику" в их отношениях.

Лиам еще не подъехал к школе, а уже начинал беситься.Всю дорогу Мэнди говорила о вечеринки, которую она хочет устроитьв честь нового учебного года, ее рот не на минуту не закрывался.В этот момент Пейн хотел дать резко по тормозам, чтобы по инерции девушка стукнулась головой об бордочек и отключилась.К сожалению, он не мог этого сделать и поэтому молча кивал и иногда улыбался.
-...и еще,надо купить несколько бутылок коньяка, ты же купишь, милый?
-Мэндс, ты же знаешь как я отношусь к алкоголю...
-Ты хочешь как послушный мальчик сидеть целый вечер со стаканом сока, тебя же все засмеют!Ты хочешь стать лузером?Ты же знаешь, что я не встречаюсь с лузерами?-под конец ее звонкий голос стал медовым, а глаза цвета янтаря сверкнули.
-Как скажешь, главное, чтобы ты была довольна.-он знал, что с ней лучше не спорить, ведь ему нужно продержаться всего год, а потом он сможет от нее избавиться.

День в школе пролетел очень быстро и настало время вечеренки.Дом Мэндис был полон ребят подросткового возраста,меньше половины гостей уже пьяные в дрыск спали по разным углам дома.Лиам был уже изрядно накачен алкоголем, его сознание уже изрядно плыло.
-Лиам, может еще выпьем?
-Дружище, давай стопочку за последний учебный год?
-Хочешь попробовать тыкилу?
Каждый хотел выпить с первым красавчиком школы, но вот он уже ничего не хотел.Если бы тут был его лучший друг Зейн Малик, то он уже давно бы увел парня с этой вечеринки.Но Зейна сейчас тут не было,он должен был приехать в город, только через несколько дней от своих дальних родственников.Малик был из тех настоящих друзей,которые могли поддержать или по голове настучать, если понадобиться.Он бы точно не позволил дойти до такого состояния.
-А вот и мой пупсик-счастливо повизгивая Мэндис повисла на его шее, при это старясь поцеловать в губы.Лиам тщетно старался отвернуть голову от нее, так как от девушки разило коньяком и сигаретами, если алкоголь парень переносил еще терпимо, то запах сигарет нет.Аккуратно закинув на плече свою девушку, которая уже заметно выбилась из сил от своих приставаний , Лиам под радостный гомон понес девушку в ее комнату.
-Мэндс, пора спать.Скажи спокойной ночи гостям.
-Спокойной ночи гостям.
Немного покачиваясь и матерясь Лиам затащил Мэндс на второй этаж и уложил ее спать.
Спустившись на кухню, Лиам понял, что его уже изрядно выворачивало от запаха алкоголя в доме,да и изрядно штормило.
-Уууу, приятель,тебе пора домой-протянуло  Томмо,он брат близнец Мэндс и один из его школьных "приятелей".
-Это точно.Я там уложил Мэндис в кровать, присмотри тут за вечеринкой, хорошо?
-Да без проблем-весело протянул он и отпил из пластикового стаканчика.Иногда казалась, что у этого парня проблем вообще нет.
-Ты не знаешь, где..где моя машина?
-Какая машина, ты себя видел?Прогуляешься пешком, можешь даже через парк пройтись,так короче будет и проветришься.
-Ага,спасибо.-дав неровное пять парню, он направился домой.

Идя по темной улочке парка, которая освещелась редкими фонарями,Лиам размышлял о сегодняшним дне.
Вместо того, чтобы его пьяного посадить на такси или проводить до дома, его "друзья" отправили домой пьяного одного.Он ухмыльнулся.Друзья, как же,у него по сути и никого кроме Зейна и нет из друзей.Да и много ли вообще у Лиама близких?Папа и Зейн,вот и все кто у него есть, остальные лишь массовка.Но даже они не способны понять и поддержать парня.Его папа мечтает, чтобы Лиам продолжил дело его жизнь, а у Зейна своя огромная семья и иногда на Лиама у него нет времени.
Остановившись, Лиам поднял голову на редкие звезды, которые украшали небосвод."Может быть я встречу когда нибудь родственную душу"Задал он немой вопрос звездам.
Постояв несколько минут он услышам шум, как будто что-то упало.В этоже мгновение ему в ноги, прямо из кустов скатилась девушка.Шок и оставшееся алкогольное опьянении сделали свое дело.Он нервно усмехнулся.
-Вау,так ты и есть моя родственная душа?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Shelter (Feat.Liam Payne)Место, где живут истории. Откройте их для себя