-Остерегайся пёстрых крыльев, Аарон.
-А что в них такого?
-Они несут смерть.
-Дедушка, смерть тоже можно приручить. Даже самую темную.Никто никогда не видел его полностью. А тот, кто видел, не возвращался. Говорят, у него яркие, пестрые крылья, на которых еле держатся остатки брони из золота. На тонкой спине расположено старое, потрепанное серебряное седло с куском платины и грубым рисунком клана. Большинство охотников, видя ободранные крылья, задумывали поймать дракона. Но хоть он высоко и не летает, он хорошо и бесшумно скрывается во мраке леса, благодаря смоляной чешуе. Вы слышали легенду о Ядовитом Страже? Нет?
В 1564 году на свет появился тогда ещё юный страж Аарон. Он был охотником Клана Повелевающих Драконами и все тогда знали, что не всех драконов можно приручить. В особенности каждого воина в те времена пугали новости из Туманного Леса. Говорили, там обитает самый страшный зверь. Его чисто-белые когти, были бы чисто-белыми, если бы не всё время находились во мраке. Его крыльев боялись все. Коснёшься хоть дюймом голого тела крыльев- прощайся с жизнью, они пропитаны неимоверно сильным ядом, парализующим за каких-то пять секунд всё тело. Но нет, самое забавное - нервная система отключается в самом конце и каждый стук твоего сердца сопровождается ошеломляющей болью.
Аарона все предупреждали не соваться в Туманный Лес. Даже драконы с их всадниками там погибали от Крыльев Смерти. Но мальчик не послушался. Когда ему исполнилось 15 лет, он тайком покинул защищённую деревню.
Пробираясь сквозь тёмные, страшные лианы непонятных высоких деревьев, он шёл четко на Юг, но спустя пару минут потерял дорогу и заблудился. Тогда и пришел дракон.
Аарон заметил сквозь темную листву яркий, огненный глаз, а затем и полностью морду. Яркая, пестрая, но основной цвет-чёрный. По всей морде какие-то камни, позже выяснилось- Оникс. Они обеспечивали энергию дракону, фактически являлись его сущностью. Дракон осторожно вылез из темноты, показывая свои ободранные, яркие крылья.
Аарон собирался развернутся и бежать, но существо оказалось быстрее и одним прыжком настигло мальчика. Аарон остановился и посмотрел в пламенные глаза, которые почему-то искрились от любопытства.
Мальчик прекрасно понимал, что жить ему осталось недолго и решил дотронутся до крыльев. Аарон коснулся рукой края крыла и
Ничего не произошло. Дракон тоже был удивлён, покачиваясь на изящных когтях. Спустя какое-то время, мальчик услышал бархатный голос дракона, полный облегчения и радости..
-Я нашёл тебя.
На следующий день мальчик вернулся в деревню сидя на узкой спине Крыла Смерти.
И даже деревья, стоящие не один век, не видели такой пары. Они буквально дополняли друг друга. Аарон изготовил стражу доспехи, и они стали главными охотниками короля Райтаса. Но счастье дракона, наконец оправившегося от тысячелетнего одиночества, длилось недолго.
Утром 1568 на Долину напали враги. В этой битве доспехи, которые считались непробиваемыми-пробились.
Дракон, который казался непобедимым выиграл, но получил два шрама. Один на хвосте, другой в сердце. Аарон погиб. После битвы никто больше не видел ни тела Аарона, ни дракона.
Говорят, дракон Смерти обратился к Высшему и воскресил Аарона, но боги сыграли с юношей злую шутку - тот мог возвращаться в жизнь только раз в тысячелетие. Но ради этого раза, дракон пожертвовал своим сердцем, на месте которого теперь зияют тёмные камни Оникса, скрывающие рваную дыру в груди.
YOU ARE READING
Сборник Легенд Севера.
FantasyА вы знаете, откуда появляется Северное Сияние? Почему в ночи с Северным Сиянием никогда нет ветра? Нет? Если вы увидите за окном Синий, переливчатый хвост, или же серебряный- вы под защитой. Можете не бояться даже самого сильного ветра. Ну а холод...