Говорят, в самых тёмных частях леса скрывается свет.
Он согревает девушку-тьму своим мягким
Теплом.
Но что, если тьма лишила свет смысла жизни?
-Она лишила смысла жизни себя.В комнате пахло ароматными булочками с корицей и чаем с медом. А за окном завывала вьюга, воя о прекрасных днях, когда видела переливающуюся шерсть лиса-Жизни Севера.
-Бабушка, бабушка, расскажи еще легенду! Легенду о Жизни Севера и Вьюге!-попросила маленькая девочка.
-Хорошо, Ин , слушай,-бабушка продолжила своим мелодичным, хриплым голосом,-Когда-то на Севере, под колючей темной елью, родился на свет Жизнь. У него были огненные, маленькие рога, которые со временем обещали быть большими, словно изогнутые ветви дерева. Синие, словно летнее небо глаза. Переливающаяся всеми оттенками лазурного и голубого шерсть, на которой иногда оставались маленькие звездочки, которые едва было видно. Это был лис. Могучий, сильный лис кое-где чистого ,белого цвета. Он пришел в наш мир чтобы спасать от холода тьмы. Приходил он только в самые темные ночи-именно тогда бушевал сильный и тёмный ветер, Вьюга. Лисица Вьюга была чуть меньше Жизни Севера, но с большими лапами, чтобы разгонять по всем уголкам ветер. Цвет шерсти у нее был чисто белый, но иногда, когда она была грустна или рассержена с примесями чёрного. Глаза у Вьюги были золотые, как осенний лист.
Однажды,-бабушка вздохнула,- однажды Жизнь Севера и Вьюга встретились. Жизнь Севера вырос, окреп, его рога стали в тысячи раз больше, они приобрели желтый оттенок, только по краям отливали огнем. Это была одна из самых темных ночей. На этот раз Жизнь Севера бежал спасать маленькую девочку, заблудившуюся в лесу. Вьюга усилилась, поднимая свой ветер от приближения света-закон природы.
Вьюга успела увидеть только кончики рогов лиса. Она запомнила их на всю свою бесконечную жизнь. Вьюга захотела увидеть Жизнь Севера поближе. Утихомирив свой пыл, она подкралась к замерзшей маленькой девочке, правда сидела чуть поодаль,в заметенных снегом кустах. Жизнь Севера почувствовал тёмный холод, но не стал обращать внимание на пустяки. Принялся оживать девочку, а затем, усадив к себе на широкую спину, собирался отправить домой,-бабушка кашлянула,-Вьюга нарушила закон. Нельзя ни при каких условиях тьме и свету встречаться. Происходят ужасные вещи. Поднялся такой ветер, который никогда еще не был на севере. Он срывал крыши с домов, перебрасывал людей, животных, ломал деревья. Жизнь Севера собирался оглянуться, попросить унять ветер тьме, но не успел. Девочка умерла от холода у него на спине. Это был первый и последний проигрыш лиса.
Жизнь Севера разгневался на Вьюгу и навсегда покинул ее края. Вьюга больше никогда его не видела. В самые темные ночи она приходила обратно под тот роковой куст и плакала холодными, как лед, слезами. В те ночи никогда больше не было ветра.. Именно в эти ночи мы ходим в лес, смотреть на северное сияние.
-Бабушка!-Инглия зашептала, показывая пальцем в окно.
За окном промелькнул синий, переливающийся всеми оттенками голубого и синего хвост.
YOU ARE READING
Сборник Легенд Севера.
FantasíaА вы знаете, откуда появляется Северное Сияние? Почему в ночи с Северным Сиянием никогда нет ветра? Нет? Если вы увидите за окном Синий, переливчатый хвост, или же серебряный- вы под защитой. Можете не бояться даже самого сильного ветра. Ну а холод...