Собери меня, изрезанного на кусочки и раскиданного по всем моим рисункам, пожалуйста.
***
Утро начинается с того, что, как только табуретка ускользает из-под ног, чулок его матери рвется. С громким, надрывным треском. Шалфей шлёпается на ковёр. Он орет на весь дом, яростно стукнув кулаком по стене, а потом зажмуривается и стискивает зубы в диком оскале. Вокруг пляшут пылинки, дразня и насмехаясь. Он вскакивает, со всего размаху отшвыривает табуретку босой ногой, чуть не переломав пальцы, и начинает топтать рваный капроновый чулок, словно пытается втереть его в ковер, чтобы больше никогда не видеть.
В этот момент дверь распахивается, и на пороге появляется взволнованный, запыхавшийся Пегас с кофейной чашкой в руках.
- Черт! Что ты творишь?! – вскрикивает он, от неожиданности роняя чашку. Та разбивается вдребезги.
- Пытаюсь умереть! – заявляет Шалфей, продолжая топтать несчастный чулок. – Вот только у меня ничего не выходит!
- Идиот несчастный.
- В следующий раз повешусь на твоем галстуке, гад! – голос истерично дрожит.
Пегас глядит на бледного юношу с перекошенным лицом и мельком думает, что этому безумцу следовало бы носить одежду детских размеров. Мятая рубашка навыпуск выглядит обвисшим парусом на его худеньком теле, измученном голодовками и бессонницами, а джинсы беспомощно подвернуты, чтобы не волочились по полу. Спутанные волосы стоят дыбом, как шерсть кота в боевой позиции, а глаза блестят слезами сумасшествия.
- Не надо на моем галстуке, мне его потом носить ещё, - говорит Пегас. – У тебя своих полно, только ты их никогда не надеваешь.
- Гад паршивый! – снова вскрикивает Шалфей, садится в угол лицом к стене и начинает плакать.
Но сухая ладонь Пегаса ложится на костлявое плечо зареванного парня, и тот затихает, зажав рукой рот и зажмурившись.
- Послушай, Фея, - тихо произносит утешитель, - прости меня, если обидел. Реальность питает в тебе суицидальные наклонности, но ты просто плюнь ей в лицо и погляди на все иначе.
- Я ничего не могу поделать, - шипит Шалфей, задыхаясь. – Я слишком никчемный художник, да и вообще человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сидящие на крышах
Short StoryСборник историй про совершенно разных персонажей, похожих только в одном - каждый из них по-своему несчастен и каждый по-своему стремится преодолеть извечное одиночество человека на пути от рождения к смерти. Это и объединяет отдельные рассказы в е...