Желание

127 5 0
                                    

С того момента, как Чонгук перестал кричать "Юна, открой, а то выбью дверь"  прошло около 30 минут. А он до сих пор стучится. Как это вообще не замечают соседи? Наверно, привыкли уже.

До него щас только дошло, что я должна ему желание.
- Юна, дорогая ты мне должна желание, так что открой дверь! -кричит Чонгук, с той стороны двери. Ну, а я как послушный раб, открыла ему дверь и он за бегает в мою квартиру. Весь вспотевшийй, наверно надоело стучаться. А в трусах до сих пор лежит? А не показалась, кажется что он сходил по маленькому.

Пока я думала и смотрела на него, он рассказывает мне лекцию, как это очень плохо делать. Когда он понял, что я слишком долго смотрела на него, он сказал:
-Женщина, куда ты вообще смотришь? -Чонгук даже испугался, что закрыл руками свое достоинство и крикнул:
-Я вообще-то думала, что у тебя до сих пор там лед, а то выглядишь как будто, что обосался.
-О, я вспомнила, помнишь когда нам было по 8-9 лет.
-Ну, да, только больше не пугай так меня.!

А все началось с того,  как мы остались дома одни. И нам почему-то захотелось посмотреть ужастиков, и вот когда мы расположелись по удобнее. Я случайно чихнула, а он подумал, что взади него стоит чудовище. И он "сходил" по маленькому, не двигаясь с места. И щас, он похож на того маленького мальчишку.

-Ладно, иди сходи в душ даю тебе 5 минут, а то опаздаем в школу.
- А ты иди приготовь, что нибудь съедобное. И это была не просьба!

Пока он приводил себя, в порядок. Я пошла на кухню, приготовить, как он сказал что нибудь съедобное. Я умею готовь, но щас что-то было лень. И все же, я "приготовила" хлеб с маслом. На вид, даже нечего себе, нормальный, а на вкус еще лучше. А Чонгук уже был готов.
-Что ты там, приготовила, наверное что-то вкусненькое.
-Да, они очень вкусные. Ладно, бери это тебе, а это мне. - я дала ему пакетик с едой, но у меня было побольше.
-Эй, а что мне так мало, ты мне дашь свой ланч,  хорошо?
-Ага,- сквозь зубы сказала ему, но я должна ему желание, терпись Юна, ты сможешь!

Вот уже, мы подходим к зданию школы. За весь этот путь, он приказал мне. Чтоб я несла и его портфель до школы, потом чтоб я поймала голубя, а это существо вообще не как не хотела ко мне подходить, вместо того чтоб подойти ко мне он насал мне на голову. Я убрала какаху с головы, у фонтана. Но и там меня нашли мои главные враги. Чонгук не дал мне, сражаться с ним. Видите ли я дама, и должна вести себя тихо и адекватно. Но мы все равно опоздали в школу.
-Извините, за опоздание -проговорила я, но а тем временем Гук усмехнулся мои словам.
-А почему, это вы опаздали. И это ваше не первое опаздание. За наказание, вы будете оба убирать всю школу. Садитесь на место!
-Хорошо! -ответили мы.
Уроки прошли скучно. И вот время столовки! Самая первая побежала я, с криками: "Жрачка". Ну, а за мной побежал Гук:
-Эй, а я. Ты забыла про меня. Когда речь идет о столовки. Ты вообще не слышишь меня.
-Ты вообщем-то взял мой ланч. А у меня живот просит подкрепление.

Пообедав  на славу. Уроки прошли так же скучно. Мы с Чонгуком кидались бумажками, запускали друг друга самолетики. И вот прозвенел долгожданный звонок. Мы уже собирались уходить, как вдруг...

~Продолжение следует ♥ ♡ ♥ ♡ ~

Ну как? Вторая часть Желание будет. Оставляйте отзывы и голосуйте.
И еще раз, извините за ошибки ^^^

Чон Чонгук vs Им Юна^Место, где живут истории. Откройте их для себя