-Прошу!Не надо!
По щекам девушки покатились слёзы.Она забилась в угол,закрывая собой младшего брата.
-Возьми всё,что хочешь,только не убивай!Пожалуйста!!...
Тоби медленно приближался,сжав в руке топор.Вот он уже рядом.Девушка закрыла глаза.
Но он бросил оружие.
Присев,он рукой подвинул ближе к себе лицо девушки,и провёл рукой по её волосам.
Те же волосы.Те же глаза.Даже лицо почти то же.
До боли знакомое.
Но чье?
Тоби хотелось заплакать.Он не знал.Не мог,да и не хотел вспоминать.
Но он и не мог убить их.Что-то сдавливало внутри,не давая поднять руку.
Тоби встал,забрал топоры и направился в сторону выхода.-Считай,что сегодня твой счастливый день.
Он ушёл.
Ему достанется от Слендера.
Но сейчас он не мог контролировать себя.В ту ночь Тоби так и не суждено было вернуться.
Он шёл по лесу.Внезапно у него потемнело в глазах.Он знал только одно обьяснение - Слендер будет мучить его до потери сознания.За то,что он не выполнил задание.
Тоби не чувствовал боли.Но он видел галлюцинации.Многочисленные психические рассройства поддавали жару работе Слендера.
Вскоре Тоби просто упал,и его последней мыслью была надежда на то,что проснётся он уже дома.
Но этого не произошло.. . . . .
-Где Тоби?
Худи начинал беспокоиться.Скоро рассвет,а Тоби ещё не явился.
-Если из-за него нам влетит от Слендера,пусть лучше совсем не возвращается.-фыркнул Тим.
-Посмотрим...Дверь открылась,и вошёл Слендер.
-..Мы не знаем,где Тоби.-сразу же выпалил Худи,в надежде,что всё обойдётся.
-Я знаю.-спокойно ответил Слендер.-Он отдыхает в северной части леса.С этими словами Слендер ушёл в свою комнату.
Тим переглянулся с Худи.
Слендер отправил Тоби "отдыхать".
Это значило лишь одно - Тоби откосил от задания.-Но Тоби никогда раньше..
-Я удивлен не меньше.Что могло произойти?
-Да что угодно.Это же Тоби.Маски вышел на улицу.
В этот момент кто-то набросился на него и начал душить.
Раздался выстрел.-Ты в поряд..Чёрт тебя подери!...
-Т-ты..пристрелил..Тоби?!Маски встал и склонился над Тоби.
Худи спрятал пистолет.
-Он не чувствует боли,но сейчас не двигается..Либо мёртв,либо полуживой...
-Спасибо,кэп Очевидность.-огрызнулся Худи.
-Не рычи.Кто из нас стрелял,в конце концов...
-Так,всё,закрыли тему.-Худи наклонился к Тоби.-Пульс вроде есть...К Слендеру ?
-Потащили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста|Жизнь - это пытка.
FanfictionВ жизни Тоби наступает тот момент,когда ему просто приходится вспомнить всё. ------ Фанф был написан черт знает сколько лет назад,но теперь я вырос и понял,что это тот ещё треш.