..Джуди сидела дома у Аллана,мирно попивая горячий чай.
-Аллан..Спасибо.
-Ерунда.Так..то,что ты говорила..Это невероятно!
-Ты отведюшь меня в полицию?!
-Что?!Нет!Твоя история великолепна!Я - писатель.А точнее,пишу рассказы на основе бреда сумасшедших.Ты - идеальный экземпляр!..Аллан продолжал распинаться о том,какая книга получилась бы из истории Джуди,в то время как она то знала,что всё это - чистая правда.
Вдруг по её телу пробежала лёгкая дрожь.Она не понимала этого чувства.Тем временем дрожь становилась сильнее,переходя в адскую боль,которая свинцом разливалась по телу.Её трясло,как от лихорадки;она упала на пол.
Аллан подбежал к Джуди.-Джуди?Джуди?!Что с тобой?
И тут до него дошло.Он подбежал к шкафчику и достал оттуда какие-то таблетки.Одну он запихнул в рот Джуди.
Она с трудом проглотила таблетку.Стало легче.Дрожь отступила,боль вскоре прошла.-Ч-что это?
-Я же говорил,что работаю с психами..Это лекарство.-немного помолчав,он добавил: - Я и сам иногда принимаю,но никому не говори,ладно?
-Хорошо...Тем временем..
-Идиот.Дал ей уйти.Впрочем,теперь уже всё равно,никто ей не поверит.
-А в чём был смысл?Они ведь ни в чём не были виноваты!Как и все,кто умер по твоей прихоти!
-Только вот не надо скидывать свои грехи на мои плечи.-Слендер повернулся и наклонился к Тоби.-Ты убил их.
-Ты управлял мной!-по щекам Тоби катились слёзы.-Это всё из-за тебя!Ты..Ты сделал меня таким!Я не хотел их убивать..Я не хотел их убивать!..-у Тоби помутнело в глазах,перед ним мгновенно пронеслась вся его жизнь.Его руки судорожно тряслись.Он упал на колени,обхватив голову руками.-Я никогда не хотел..Я не хотел..Не хотел.. убить..
Слендер молчал где-то минуту,пока Тоби снова не заговорил.-Ты заставил меня сделать это..Тим..Тим предупреждал меня..Он говорил мне,но я ..Я думал..Я не верил..
Он поднял глаза и посмотрел на Слендера.Тот лишь терпеливо слушал.
-..Джуди..Открыла мне глаза..Она заставила меня вспомнить..Что я тоже мог..Любить..Радоваться..Чувствовать..Она напомнила мне то,о чём я давно забыл - Лиру..Мою сестру,мою семью!
-Твой отец однажды просто убил бы тебя,я же спас тебя,заставив его убить.
-Нет..Нет!..Ты не спас меня,ты забрал мою память,мою жизнь!Ты..
-..ты хочешь уйти,верно?-перебил его Слендер.-Чтож,незаменимых нет.Я отпущу тебя..Я заставлю тебя навсегда забыть обо мне.И если ты случайно забредёшь сюда,то умрёшь.С тобой должно было случится то,что случается со всеми прокси,когда они мне уже не нужны..Но я даю тебе шанс.Приведи мне Джуди,и обретёшь свободу.
-Джуди?!Нет!Она не виновата!.
-В чём же?
-Хватит мучить её!
-Её родители собрали доказательства моего существования.Даже больше - они знали всё обо мне.-он на полминуты замолчал,но затем продолжил.-Они были моими прокси.Но вот пришёл срок..
-..и ты заставил меня их убить.
-Да.Но я не заставлял тебя нападать на Джуди и её брата.Тоби понимал,что Слендер прав.Но Тоби так и не напал на Джуди.Однако зачем она Слендеру?
-Зачем она тебе?
-Её родители знали,что скоро умрут.И наверняка рассказали ей.Она лишь продолжит традицию.
-Ты нанимаешь новых прокси для того,чтобы они убивали старых..Так ведь?Прокси помоложе куда ловче и быстрее,а предыдущие знают слишком много.Но в чём смысл?!
-Когда-то и я мог чувствовать..-Слендер тяжело вздохнул бы,если бы мог.-У меня был друг..Человек.Единственный,кто не побоялся монстра.-Слендер отстранился от Тоби.-Однажды он заболел.Он испытывал адскую боль.Он просил меня убить его,но я не смог.Я заставил другого сделать это.По телу Тоби прошлась дрожь.
-Я делал это снова и снова,пусть и не хотел.Я ушёл в лес,чтобы не навредить людям.Но они пошли за мной.Некоторых,чей разум был слабее,я заставил убить этих людей.И снова,и снова..Эти люди - прокси - оставались со мной.А когда я наконец находил новых,я заставлял их убивать старых.Но сам я никогда не убивал человека.
Тоби немного помолчал.Он снова вспомнил тот день,когда умер Худи.Кровь на снегу,и холодный ветер,несший хлопья снега в лицо,и поляна,словно в тумане..
-Та девушка..Что убила Худи.Она должна была стать новой прокси.Убить нас было тестом для неё,который она завалила.И когда я приведу Джуди,она убьёт меня,потому что она ненавидит меня.Меня,а не тебя.Она станет новой прокси,и с ней случится тоже..
-Я похвалил бы тебя за догадливость,но тебе пора.Беги,и приведи мне Джуди.Ведь ты хочешь смерти,верно?
-Да..Это то,чего я хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста|Жизнь - это пытка.
FanfictionВ жизни Тоби наступает тот момент,когда ему просто приходится вспомнить всё. ------ Фанф был написан черт знает сколько лет назад,но теперь я вырос и понял,что это тот ещё треш.