Тоби медленно открыл глаза..От увиденного он вскрикнул и передёрнулся.
Тощий безликий человек - определённо не то,что хотелось бы видеть.-К-кто ты?Что тебе нужно?!..
Слендер ничего не ответил .
В глазах Тоби помутнело,и он снова отключился.Очнулся он в незнакомом месте с жуткой головной болью.
Он лежал на кровати в просторном помещении.
Тоби встал,пытаясь вспомнить хоть что-нибудь.
Он увидел напротив стол с зеркалом.На столе лежала записка.
Тоби развернул её."Ты-Тоби Эрин Роджерс,19 лет.
После аварии ты потерял память.Люди,с которыми ты живёшь - твои брат и сестра.Родители погибли в аварии.
Я всё ещё слежу за тобой..."Тоби не понимал смысл последних слов.И от кого эта записка?
Вдруг Тоби посмотрел в зеркало.Он увидел маску на своём лице.
Сняв маску,Тоби передёрнулся.Бледная,слегка посеревшая кожа,круги под глазами ,а плоть на щеке содрана,обнажая белые ,немного заострённые зубы.
Тоби хотел было одеть маску назад,но тут в комнату вошла девушка.Она кого-то ему напоминала.Но кого?-Уже очнулся?-девушка улыбнулась,но в глазах её явно читался страх.К счастью,Тоби не заметил этого.-Я твоя сестра..Джуди.Помнишь меня?
-Нет.
-Не удивительно..И,пожалуйста,не одевай маску снова.Так гораздо лучше..Джуди вышла из комнаты.Тоби последовал за ней,оставив маску на столе.
Они определенно встречались раньше.
Но что-то говорило Тоби,что они никак не родственники.-Как я здесь оказался?
Джуди обернулась.Она не хотела лгать.Ей и не пришлось.
За неё всё выдал её младший брат,Айден.-Тебя принёс высокий человек без лица,и сказал,чтобы мы присмотрели за тобой,пока ты не вспомнишь всё сам!А ещё..
Джуди заткнула рот Айдена рукой.
-Айден!.Что за бред ты несёшь!А ну,живо в комнату!
Тоби подошёл ближе.Ему стало интересно.
-Что он сказал?
-Он всегда несёт чепуху!Я думала,ты не забудешь нашего брата..В этот момент Джуди хотелось кричать,бить себя,да что угодно.
Она боялась,ведь раньше он хотел их убить,и он убил их родителей.
Она лгала,как никогда в своей жизни.Джуди не терпела лжи.А сейчас каждое её слово - ложь.
Но главное..Она поняла,что он нравится ей.Несмотря на бледность и изуродованное лицо.. . . . .
..Тоби манило в этот лес..Слухи о том ,что это место проклято,лишь поддавали жару.
Но он никак не решался.Вдруг это правда?Тогда он умрёт,так ничего и не вспомнив.
И вот наконец,спустя долгий месяц,в холодную зимнюю ночь,он решился пойти туда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста|Жизнь - это пытка.
FanficВ жизни Тоби наступает тот момент,когда ему просто приходится вспомнить всё. ------ Фанф был написан черт знает сколько лет назад,но теперь я вырос и понял,что это тот ещё треш.