Вы даже не догадаетесь где я сейчас нахожусь . Э ура наконец я улетаю на постоянное место жительство в Москву . Ура 😁.
Я очень сильно волнуюсь потому , что еду первый раз на самолёте . Волнительно если что.
Ну вот мы уже садимся в самолёт . Фух . Полетели .
Я села одна сзади родителей а родители сели рядом . Я уже успела уснуть как меня будет какой-то звук 🔊 в лучшим случае это голос мамы а в худшем голос стюардессы предупреждающей а аварии .
Но нет это не то и не другое . Это ещё. ХУЖЕ . Со мной рядом лежит какой-то парень на вид ему лет й7-18 и толкает меня в бок и не рукой а ногой Карл НОГОЙ . После 5 моих попыток уснуть я не вытерпела мне не дала просто так разбудить его совесть . Здесь как раз проходила стюардесса и предлагала напитки и еду . Ну я выбрала напиток .
-Что вам ?
-мне сок
-со льдом , без ? вот тут она прям угадала что мне надо
-со людом-со злобной улыбкой ответила я .
Я довольная купила сок и начала выливать её на этого мудака .
И дальше я наблюдаю за происходящем .
Я вылила сок со ЛЬДОМ а он даже не пошевелился . Козёл !
Ну уж конечно не такого эффекта я ожидала но хотяб он проснулся .
-А почему я мокрый ? - он ещё и спрашивает !
-............
-почему ? Ты глухая ?
-потому что я 5 раз не могла уснуть из за тебя !
-как быстро мы перешли на ты ! - возмущался он .
Кстати вот его фотоВ ответ молчание .
-Нет ну ты точно глухая !?
-Да не глухая я психанула я
-А что молчишь ? Дура
-Козёл заткнись
-А вот и нет ты мне не указ .
Всё-таки я разозлилась и ушла искать другое место . Но тут воздушные кочки или ямы я точно не знаю . Сори . И я падаю пряма назад . И блин я упала на этого далба...ба . Он ищё и лыбица . Мерзавец . Я быстро вскочила но не успела я уйти как крик ....
-Могла бы спасибо сказать .
Я проигнорировала
Через минуту я нашла себе место и наконец уснула .Проснулась я от голоса мамы которая толкала меня в бок .
-Доча , ты куда ушла мы тебя искали- начала мама
-Ма , долгая история я потом расскажу .
-Хорошо . А сейчас выходи из самолёта мы прилетели .
-ОкКогда я вышла я охранела .
-Как красиво !!
-Ещё бы - сказал папа .
Сейчас мы находимся в Домодедово и мама заказывает такси . У нас конечно есть родственники в Москве но они ( заняты ) на данный момент . И вот мы уже садимся в такси и едим в наши новый дом.Привет . Ну как понравилась глава ? Я очень старалась . Простите за ошибки если будут . Жмите звёздочки . Я вас люблю 😍 )))
YOU ARE READING
Ну очень запутанная история
Teen FictionЭта книга 📚 надеюсь не будит банальной . Автор старался ! Ну если и будит то простите . И да сразу прошу прошение за ошибки . Автор тоже может ошибаться )🙂 Ну и вс всем удачного чтения 😘