Фото Никиты верху .
Мы ели доковыляли до медсестры .
-Эх что на этот раз Олив - со вздохом сказала медсестра. Она лишь покраснела .
-У меня подруга -эм ну ударилась -замямлила она .
-Хорошо приходи -Сказала она мне . Я села с её столом . Она подошла ко мне начала вытереть кровь .
-Что опять Никита как-то тихо сказала она .
-Да . А как вы узнали ?
-Х а .У меня каждый третий побывал под его рукой . Поаккуратней в следующий раз .
-Хорошо - улыбаясь сказала я .
Мы вышли из кабинета и направились в спорт зал так-как у нас физ ра . Переоделись и стали ждать звонка . Пока мы ждали мы хорошо поговорили . Оказывается она из приёмной семьи которая очень богата но заставляет платить им ей всю её зарплату официантки .
Если честно то я сожалела ей .
Прозвенел звонок и в спорт зал бросился я так понимаю мой класс все были высокими что мне приходилось поднимать голову в верх . И тут учитель меня тыкает в бок .
-Александра представитесь классу
-Хорошо . Меня зовут Саша мне 17 лет . Люблю танцевать особенно современный танец и петь .
-Так а теперь встань в линию и я начну урок .
-Я попятилась назад и как всегда ну это же я падаю взад и лижу головой на коленях . На лавочке короче седели освобождённые я так понял .
Я разворачиваю голову и виду того придурка с которым я поругалась в самолёте . Я вскочила на что он с ухмылкой посмотрел на меня .
Я лишь фыркнула и встала в строй . Следующая половина урока прошла скучно . И общем как и оставшийся день . И вот я уже сижу дома и пью чай . Мама с папой ещё на работе а я смотрю фильм . Да да я люблю фильмы . Я накрылась одеялам и уснула .
Простите за маленькую главу .
))
YOU ARE READING
Ну очень запутанная история
Teen FictionЭта книга 📚 надеюсь не будит банальной . Автор старался ! Ну если и будит то простите . И да сразу прошу прошение за ошибки . Автор тоже может ошибаться )🙂 Ну и вс всем удачного чтения 😘