2. Я буду жить на ферме

28 1 0
                                    

В 7 утра прозвенел будильник... Ещё и петух у соседей. Я встала с постели и взяла телефон.
- Доброе утро, Камила.
- Доброе. Что-то хотела? Просто я тебя уже второй день не вижу!
- Я решила продать квартиру и жить на ферме дяди.
- Оу... Так чего хотела?
- Можешь сходить к нотариусу и оформить на продажу квартиру. Я сегодня приеду и все подпишу.
- Ок, сестрёнка.
Я положила трубку и пошла прихорашиваться. Я спустилась на кухню. На столе что-то стояло, прикрытое полотенцем. Сверху лежала записка.
"Кара, я пришёл вечером к тебе, а ты уже сладко спала. Я решил не будить тебя и тихо ушёл. Что ж,  раз не поужинали, значит ты позавтракаешь.
Гарольд. "
'Оооу.... Это так мило'- подумала я. Я сняла полотенце. Там стоял лимонный пирог. Я отрезала кусочек и начала уплетать цитрусовый десерт.
После хорошего завтрака (из 1 кусочка), я оделась, завела машину и поехала в город.
*После пяти часов*
Мы оформили договор у нотариуса и поехали в квартиру за моими вещами. Я положила последний чемодан в машину и закрыла багажник.
- Что ж,  сестричка, за езжай когда будет время.
- Хорошо. - она обняла меня и я отправилась на ферму.
*спустя два часа*
Только я подъехала к дому, как заметила Гарольда.
-Привет, что ты тут делаешь?
- Кара, ты совсем забыла о корове. Она мычала, ну, я решил её покормить. Где ты была?
- Оформила договор о продаже. - Ах, точно... - он стал грустным.
- Я продала квартиру.
Он подошёл и обнял меня. Я обняла его. Он убрал волосы с моей шеи и потихоньку целовал её.
- Гарольд...
Я прикрыли глаза, а моё сердце бешено стучало. Вдруг, он просто поставил мне засос на шее!
- Прекрати! - я отталкнула его.
- Извини, я так себя никогда не вел. Я не знаю что со мной происходит.
- Люди часто называют это любовью... - я опустилась голову и походу покраснела.
- Значит, я тебе нравлюсь 😏
- Что! Нет! Точнее да! Но как друга!
Он подошёл ко мне и приобнял.
- Пойдём,  я хотя бы чай налью.
- Не откажусь.
За чашкой чая я пригласила его на ужин. Он согласился.
- Что же... Я поеду работать.
- Ты работаешь?
- Да. Уже два года.
- А сколько тебе?
- 20. Работаю в магазине перевозчиком.
- Ладно. Удачи.
Я подошла и чуть не поцеловала его,  так как немного при встала на носочки. Он это понял и поцеловал меня в щеку. Я обняла его что бы он не видел мой румянец. Тут в дверь поступали. Я отошла от Гарольда.
- Соседушка, соль есть?
- О боже... Это Эдвина! Она обожает и ревнует меня ко всем! Спрячь меня!
- Иди в спальню.
Он ушёл. Я пошла к двери.
- Привет.  Проходи.
- Спасибо. Сочувствую
Она прошла со мной на кухню. Она рассказывала мне о всей деревеньке. Это длилось до семи вечера. Она наконец ушла.
Я закрыла дверь и пошла в комнату.
- По её словам ты секси, но она е отдаст тебя никому.
Он вылез из под кровати.
- Забудь. Она младше меня на пять лет.
- Прямо как любовник.
- А у тебя есть парень,  или жених.
- Нет. Я хочу пока что выкупить ферму, потом устроится на работу и к 23 хочу с кем нибудь познакомиться. Затем в 25 забеременеть,  родить трёх и жить мирно.
- Воу... Ничего себе. Значит, если я захочу что бы ты была моей женой мне нужно ждать ещё 4 года?
- Ччто? Женой!?
- Да. Ты мне нравишься. - он присел на кровать.  Я привела рядом. - Лично я хочу где-то через пол года выйти за тебя, затем устроиться на хорошую работу и как ты сказала простить трёх, а лучше четырёх детишек. Заведём собаку. Отремонтируем дом и будем жить.
Я сидела и слушала.
- Знаешь,с детства я не как не осмеливался познакомиться с тобой. Зря. Сейчас бы все было хорошо.
- Угу...
- Ужин скоро будет?
- Ой. Эдвина меня заговорила и я не успе...
- Ладно. Обойдемся томатным супом.
Он встал с кровати и пошёл вниз.
Через несколько минут он вернулся.
- Суп на плите.
Я улыбнулась. Когда я открыла глаза я увидела на его рубашке пятно. Я подошла и начала оттирать.
- О нет...
- Сними я застираю.
Я отвернулась. Буквально через минуту. Он протянул мне рубашку. Я не оборачиваясь пошла в ванну. Только я зашла в неё, незнаю по какой причине, я уткнулась носом в его рубашку и просто нюхала её. Там было много разных ароматов. Хлеб, пшеница, яблоки... Я не могла оторваться.
Гарольд тихо подошёл и положил руки на мои бедра. Я вздрогнула и повернулась. В левой руке у меня была его рубашка, а правую руку я положила на его мускулистую руку. На нем был только джинсовый комбинезон. Он взял свою рубашку и положил на стиралку. Он взял меня на руки и понес в спальню. Положив меня на кровать, Гарольд повис надо-мной. Я закрыла глаза. Он поднял мою майку вверх и начал целовать живот. Руками он снял мою юбку и гольфы. Он вытер помаду с моих губ, а я нежно укусила его за руку.
- Я сейчас...
Он встал с кровати и вышел из комнаты. Я присела.
"Так"- пронеслось у меня в голове и я не снимая майки растягнула и сняла лифчик. Я поджала правую ногу под себя и ждала его. В комнату зашёл он. Он так с*ксуально снял комбинезон. Он сел на меня сверху. Моя правая нога упиралась в его пресс. Он снял с моей головы ободок и опять принялся ставить мне засосы.
*Под утро*
Я лежала и смотрела на него, а он на меня.
- Мне пора на работу.
- Пока...
- Не грусти. Я попытаюсь сегодня вечером приехать.
Я покивала головой. (Интима не было!!!)
Он привстал и поцеловал меня в щеку.
Я краснела.
- Пока, Кара.
- Пока,  Гарольд.
- Не грусти.
- Хорошо...
1234567890 Баю бай
907 слов.

Зеленая фермаМесто, где живут истории. Откройте их для себя