2

67 46 2
                                    

С самого утра день девушки не задался. Из-за недавнего переезда вещи ещё не были разложены и найти что-либо было очень трудно. 

-Мам,  где моя чёрная кофта? - Крикнула девушка попутно надевая штаны. 

- В коробке с кофтами. - От матери последовал короткий ответ. 

- Где эта коробка? - Голос девушки стал раздражительнее. Она ещё не отошла от вчерашней ссоры, как нашелся повод начать новую.

- Вот, это что? - Зашедшая в комнату девушки мать рукой указала на коробку на которой большими буквами было написано "КОФТЫ". 

- Не заметила. - Девушка вытряхнула содержимое коробки на кровать и принялась искать то, что ей необходимо. Заметив что мать ещё не вышла из комнаты девушка подошла и обняла её - Я могу сегодня помочь вам с папой. 

- Хорошо, поможешь после школы. - Мать слегка улыбнулась. Она прекрасно поняла, что задумала Ксюша. Когда у неё не получается выбить желаемое истерикой девушка переходит на хитрость.

- Но, мам, я не готова. Мне нужно ещё несколько дней. - Девушка села на кровать и умоляюще смотрела на мать. - Я устала и вымоталась, мне необходимо прийти в себя.

- Собирайся, отец тебя отвезёт. - Мать кивнула на часы игнорируя слова дочери. - Уже пора. 

Девушка натянула кофту и взяв сумку вышла на улицу. Сев в машину она включила музыку и молча не отвечая на вопросы отца смотрела в окно. Может всё не так плохо? Может эти перемены к лучшему?

- Позвони как закончатся уроки. - Отец поцеловал дочь в лоб. 

- Хорошо. - девушка поморщила нос и вышла из машины.

Здание школы было настолько маленьким, что девушка засомневалась, туда ли они приехали. Кирпичное здание в два этажа, фасад которого зарос плющом, странные мраморные колонны и полуразрушенные статуи в человеческий рост. Нехватало только тревожной музыки.

- Ну что, как говорит папа, могло быть и хуже.

Город.Место, где живут истории. Откройте их для себя