3

64 43 2
                                    

Не успела Ксюша войти в здание школы, как словно по сценарию из подростковых фильмов, к ней сразу же подлетела низкорослая блондинка.

- Привет. Ты Ксюша Орлова? Я Оля. Могу я тебе чем-нибудь помочь? Знаешь, мне нужны баллы за внеклассную деятельность, поэтому я вызывалась показать тебе школу. - Блондинка улыбаясь накинулась на девушку с вопросами.

- Приятно познакомиться. - только и смогла выдавить Ксюша.

- У нас хорошая школа. Не самая лучшая конечно, но зато все очень дружные. Людей мало, но может так даже и лучше. Мы с тобой в одном классе кстати. У нас всего восемь человек, ну вместе с тобой. - неугомонная собеседница схватила Ксюшу под руку, так будто они лучшие подруги.

- Так мало? - девушка удивилась.

- Да, и у нас всего один одиннадцатый класс.Что поделать, людей мало. Отсюда наоборот уезжают. А ты вот приехала. Это настоящая сенсация.

- Да же так? Ну надеюсь на меня не налетят папарацци. -Девушка улыбнулась. В своей старой школе Ксюша была довольно известной личностью. Нет, она не держала в страхе учителей и одноклассников. Наоборот, всегда была рада помочь,  если её кто-то просил о помощи. Девушка входила в состав лучших учеников школы, была отличницей и активисткой.

Девушки прошлись по маленькой двухэтажной школе. И подошли к самому большому помещению в школе, к спортивному залу.

- У тебя же есть расписание уроков? У нас физкультура, ты взяла форму?

- Нет, я не хожу на физкультуру. - Ксюша ответила и её взгляд потух. Глаза стали грустными. В памяти всплыла та ужасная ночь. Сколько бы она не пыталась забыть тот кошмар у неё не получалось.

- Почему? - Блондинка не успокаивалась. Она хотела знать всё, не понимая, что своими вопросами причиняет боль.

- Я получила травму. Теперь мне противопоказано заниматься спортом. - Ксюша старалась ответить так, чтобы ей как можно меньше задавали вопросов.

- А раньше занималась? - Мужской голос из неоткуда заставил девушек вздрогнуть.

- Здравствуйте Андрей Романович. - Блондинка улыбнулась увидя темноволосого и кареглазого мужчину лет тридцати в спортивном костюме.

- Да, я кандидат в мастера спорта по боксу. - Ксения молча ждала реакции преподавателя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Город.Место, где живут истории. Откройте их для себя