1 Глава

4 0 0
                                    




Америка, штат Джорджия.
Атланта, 2 октября 2016 год.

————•————•————•

- Мама, я дома. - крикнула я на весь дом, но сомневалась что меня кто-то услышит потому-что наш дом очень большой, ненавижу его, я предпочитаю маленькие дома, но уютные, пока я снимала обувь ко мне подошла Изабелла, пытаясь снять с меня пальто.

- Изабелла, я в состояние сама снять с себя пальто.- недовольно рявкнула я, наша горничная Изабелла, работает у нас недавно и думает лишь о том как угодить своему хозяину, женщина уже возрасте работала раньше у богатого старика-инвалида, но он скончался,поэтому ей пришлось искать новую работу.

- Ох.. Простите пожалуйста. - промямлила она.

- Так Изабелл, давай договоримся. - взяв её за плечи, я продолжила.- Давай ты будешь только прибираться в доме и готовить, а помогать мне снимать с себя верхнюю одежду, я могу и сама..

- Но госпожа..

- Изабелл! Называй меня по имени, пожалуйста и не перебивай, не надо меня спрашивать каждый час поела я или нет, тебя должно только волновать уборка и еда, дальше ты можешь уходить к себе домой и делать что хочешь, встречаться с подругами и с парнем. - на вряд ли он у нее есть. - Короче, что хочешь то и делаешь.- улыбнулась ей и отпустила её.

- Но мистеру Ноксу не понравится. - промямлила она с акцентом, и кстати она латинка.

- Я поговорю с Папой попозже, ты все сделала? - она кивнула. - так иди по своим делам, я разрешаю. - улыбнувшись я пошла в сторону маминого кабинета.

Когда я шла к кабинету я услышала еще голоса, прислонившись к двери я начала подслушивать, но кто бы там не был резко перестал что-то говорить, бесцеремонно открыв дверь я увидела, молодого симпатичного вернее очень красивого парня, маму сидевшая на столе, папу держав маму за руку и мужчину 25-30 лет.

- Здравствуйте. - мило улыбнулась. - Мам, нам надо поговорить. - когда я это сказала все переглянулись и вышли, хм, ну и ладненько.

- Что случилось, Эллис? - моя мама всегда называла меня по имени, когда папа меня называл дочка, принцесска или еще как-то, мама всегда недовольно на него смотрела, раньше я просто не задавалась этим вопросом, но сейчас.. Надо как-то у нее спросить.

Конец Бесконечности.[ЗАМОРОЖЕНО]Where stories live. Discover now