2 Глава

6 0 0
                                    



Проснулась я от будильника которого я вчера поставила в 7:00, ну и зачем так рано, я ж сегодня не в школу.. Вспомнив что я сегодня переезжаю, вскочила и метнулась как молния в ванну. Я сходила в душ, высушила волосы и пошла к гардеробу.

Представиться я забыла. Меня зовут Эллисон, мне 18 лет и учусь в 11 классе, я по жизни всегда была серьезной, все говорят, что я избалованная стерва, но это не правда, я не люблю открываться человеку сразу рассказав ему все про мою жизнь, даже если я буду с ним общаться уже пару месяцев мне всё равно тяжело ему открыться, из-за этого меня сторонились и мало кто общался со мной.У меня было только одна подруга и она уехала, я сильно скучаю по ней, и был у меня парень Данил, мы с ним начали общаться когда он перешел к нам из параллельного класса, в 9 классе мы начали с ним встречаться, с ним я потеряла свою девственность я была пьяная и он тоже поэтому ничего толком то и не помню(я даже не помню ощущения), не надо меня считать шлюхой, ведь когда мы пьяные всегда делаем необдуманные поступки и потом сильно сожалеем, расстались мы с ним из-за того что я к нему ничего не чувствовала, тем более в 9 классе играют гормоны и мне в то время сильно хотелось парня, но как и все "крутые пацаны" он не мог допустит чтоб кто-то узнал что его бросили, и пришел на пару минут раньше меня в школу, и рассказал всем что мы по трахались и он меня бросил, после этого все начали меня не только стервой называть но и шлюхой, оправдаться я не стала да и зачем? Всё равно никто не поверить.

Почему так хочу переехать? Наверно из-за бывшего, который просто не сможет смириться что я его бросила и издевается надо мной в школе, наверно из-за лучшей подруги которая уехала в неподходящий момент, но больше всего из-за того что мне нравится переезжать в незнакомые мне города, я четыре раза переезжала из-за работы родителей, новые знакомства, прошлое остается в прошлом, а будущее ждет меня.

Внешность. Мне кажется играет большую роль в нашем Мире как и деньги. У меня внешность необыкновенная по мамин словам, я же считаю ее такой как у всех.
У меня черные как смоль волосы длиной до локтя, цвет глаз у меня как пасмурная погода, серо-тёмные, рост 1,68, а фигура спортивная из-за того что раньше занималась тайским  боксом.

Натянула черное белье, черные джинсы и серый свитер, взяв чемодан который стоял в углу, я сложила все свои вещи туда, так-с где-то тут должен еще мой рюкзак быть, нашла, оставив чемодан в гардеробе взяла рюкзак и положила туда все к ноуту, зарядку от телефона, две книжки и оставила немного места для сладостей. Надо спуститься на первый этаж, за коробками для рамок и вещей которые не поместились в чемодан.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 14, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Конец Бесконечности.[ЗАМОРОЖЕНО]Where stories live. Discover now