Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза - никогда!
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
— Ты не хочешь прокатиться еще немного? — я спросила Криса, чуть прикусив нижнюю губу и потупив свой взгляд, когда он остановился возле моего дома.
Следующее, что я чувствовала — его теплая ладонь накрыла мою, и он пронзительно смотрел на меня.
— Эй, — он ласково зовет меня. — В чем дело, Барбара? — в его глазах читается беспокойство.
Я вздыхаю, прикрыв глаза, и убираю свою руку из-под его.
— Моя мама пригласила пообедать к нам своего нового бойфренда. Я не хочу домой, — объясняю я. — Она прожужжала мне о нем все уши: «Генри прекрасный. Генри красивый. Генри такой милашка. Барби, вы с ним подружитесь!», — я пыталась пародировать британский акцент своей мамы и ее восторженную интонацию.
Крис засмеялся и провел рукой по моим волосам, нежно поглаживая их.
— Его зовут Генри? — он ухмыльнулся. — Его зовут как педофила! — шутит он, и я смеюсь.
— Этого нам еще не хватало, — усмехаюсь я. — Итак, какие он держит скелеты в своем шкафу?
— Надейся, что это не скелеты восьмилетних девочек, изнасилованных этим Генри, — я начинаю хохотать и легко ударяю моего парня локтем, и он наигранно корчит лицо «от боли».
— Будешь плакать? — я поднимаю брови.
— Уже, — шепчет он и смахивает с глаза невидимую слезу.
Когда мы успокаиваемся, я смотрю вдаль улицы через лобовое стекло.
— Барбара, — Крис зовет меня, и я смотрю на него.
— Мм?
— Сегодня осенний фестиваль на городской площади. Если ты не хочешь идти домой, мы могли мы покататься сейчас, а к шести отправиться на фестиваль?..
— Было бы здорово! — я улыбаюсь ему и киваю.
Я смотрю на мерцающие огни и на большое количество людей. Все они такие разные. Подростки, женщины, дети, мужчины.
Чувствую, как мягкая ладонь ложится на мое плечо, закрытое курткой.
Я поднимаю взгляд, видя перед собой веселое лицо Криса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIRROR [h.s.]
Fanfictionистория, в которой мужчина упивается семнадцатилетней дочерью своей невесты. ❝давай, малыш, поехали, я знаю твою жену: она не будет против.❞